Бізнес
Ринки та компанії
Российская пресса потеряла половину рекламы в I кв. 2009г
Как сообщает Ассоциация коммуникационных агентств России, падение рекламного рынка в январе-марте 2009 года зафиксировано по всем сегментам.
Объемы рекламы в профильных печатных изданиях сократились наполовину, до 2 млрд рублей. Всего же объем рекламы в печатных СМИ уменьшился на 42%, до 7 млрд рублей, на радио — на 38%, до 21 млрд рублей, на телевидении — на 20%, до 25 млрд рублей. В тоже время, объем рекламного рынка в Интернете продемонстрировал наименьшее сокращение — на 15%, составив 1,1 млрд рублей. В целом рынок рекламы упал на 29% по сравнению с первым кварталом 2008 года.
Официальный курс на 14 мая – 2,38 грн/10 руб