НОВИНИ ДНЯ: Коли святкуємо Новий 2025 рік: яка тварина стане його символом, що вона означає і на кого вплине  Синоптик розповів, які регіони України "припорошить" снігом і коли опади припиняться  Стріляють по росіянах: російський полонений розповів про солдатів КНДР  Простий рецепт смачного вінегрету з новими інгредієнтами  На Україну насувається антициклон: синоптикиня Діденко повідомила, що буде з погодою  Рис, гроші та космічні технології: чим Путін платить Кім Чен Ину за солдатів з КНДР, які воюють проти України  Президентські вибори в Молдові: Мая Санду та діаспора перемогли, але справжня боротьба ще попередувсі новини дня
Фото і Відео
Фоторепортажі
23.10.2020   Николаев, Украина   Пресс-служба завода Океан

Украинское судостроение: на заводе «Океан» модернизировали турецкое судно и удлинили его на 24 метра

В пятницу, 23 октября, на Николаевском судостроительном заводе «Океан» спущено на воду сухогрузное судно DREMORA 3, типа Caspian Express, которое по заказу турецкого судовладельца прошло полную модернизацию на судоремонтном предприятии. Целью турецкого заказчика являлось увеличение грузовместимости судна без потери технических характеристик.
Переоборудование таких типов сухогрузных судов на «Океане» проходит по усовершенствованному технологическому процессу: вместо 6 секцией командой для удлинения используются 2 укрупненных блока.
В результате переоборудования грузовместимость судна выросла на 1339 тонн (с 3429 до 4768 тонн, при осадке 4,5 метра). Длина судна увеличилась с 90 метров до 114 метров. Общая масса вставки вместе с крышками люковых закрытий составляет 304 тонны. Также были улучшены эксплуатационные характеристики судна.
Как отмечает главный технолог завода предприятия Иван Симутенков, судно после подобной модернизации не только сохранило все свои исходные проектные преимущества (перевозка негабаритных грузов), но в результате снижена себестоимость транспортировки генеральных грузов. При увеличении соотношения длины к ширине судна команде специалистов удалось сохранить те же характеристики скорости и расход топлива для главных двигателей, установленных изначально. Технологические решения позволяют турецкому судовладельцу увеличить рентабельность перевозок на модернизированном судне на 30%, что позволяет значительно увеличить доход, и окупить инвестиции уже в первый год эксплуатации.
Принимая модернизированное судно представители турецкой стороны отметили, что модернизация в Николаеве заняла всего 140 дней, в то время как на турецких и европейских верфях этот процесс занял бы не меньше 260 дней.

Фоторепортажі

всі Фоторепортажі
Популярные теги
культура, Війна, технологии, выставки, женщины, юмор, архитектура, Париж, общество, авиация, полиция, военная техника, война, Нацгвардия, митинги, фотоподборки, люди, Россия, акции, праздники, карантин, туризм, Польша, корабли, природа, церковь, живопись, ЗСУ, Бахмут, политика, #Євромайдан, Порошенко, марш, пожары, город, футбол, соревнования, дети, Київ, Одесса, Киевщина, спорт, Крым, мода, США, протесты, стихийные бедствия, Львів, Зеленский, Динамо, медицина, Майдан, автомобили, столкновения, самолеты, выборы, ВСУ, Китай, Україна, портрет, солдат, НАТО, ВМС, фотопроект, Александр Зубко, суд, мир, искусство, Киев, животные, ДСНС, путешествия, пандемия, пляжи, уикенд, Сергей Смоленцев, сборная Украины, фестивали, Дмитрий Дятлов, дизайн, фотоконкурсы, учения, обстрелы, Путин, музыка, фотография, передовая, экология, коронавирус, Донбасс, визиты, зима, терроризм, история, пейзажи, Верховная Рада, традиции, оккупация, Шахтер, Новый Год