НОВИНИ ДНЯ: Молдова приховує план реінтеграції Придністров’я: що це означає для регіону  Половина європейців вважають Трампа ворогом Європи  Холодний Місяць 5 грудня: гороскоп для всіх знаків зодіаку для останньої Суперповні у році  Зима на паузі? Що буде з погодою в Україні 5 грудня і де можливі пориви вітру  Починається біла смуга: 3 китайські знаки зодіаку, які будуть найщасливішими у грудні 2025 року  Путін насолоджується війною: CNN розкриває, чому реальний мир "фюреру" не потрібний взагалі  Путін має заплатити за війну проти України: The Telegraph назвали можливий сценарійвсі новини дня
Фото і Відео
Фоторепортажі
23.10.2020   Николаев, Украина   Пресс-служба завода Океан

Украинское судостроение: на заводе «Океан» модернизировали турецкое судно и удлинили его на 24 метра

В пятницу, 23 октября, на Николаевском судостроительном заводе «Океан» спущено на воду сухогрузное судно DREMORA 3, типа Caspian Express, которое по заказу турецкого судовладельца прошло полную модернизацию на судоремонтном предприятии. Целью турецкого заказчика являлось увеличение грузовместимости судна без потери технических характеристик.
Переоборудование таких типов сухогрузных судов на «Океане» проходит по усовершенствованному технологическому процессу: вместо 6 секцией командой для удлинения используются 2 укрупненных блока.
В результате переоборудования грузовместимость судна выросла на 1339 тонн (с 3429 до 4768 тонн, при осадке 4,5 метра). Длина судна увеличилась с 90 метров до 114 метров. Общая масса вставки вместе с крышками люковых закрытий составляет 304 тонны. Также были улучшены эксплуатационные характеристики судна.
Как отмечает главный технолог завода предприятия Иван Симутенков, судно после подобной модернизации не только сохранило все свои исходные проектные преимущества (перевозка негабаритных грузов), но в результате снижена себестоимость транспортировки генеральных грузов. При увеличении соотношения длины к ширине судна команде специалистов удалось сохранить те же характеристики скорости и расход топлива для главных двигателей, установленных изначально. Технологические решения позволяют турецкому судовладельцу увеличить рентабельность перевозок на модернизированном судне на 30%, что позволяет значительно увеличить доход, и окупить инвестиции уже в первый год эксплуатации.
Принимая модернизированное судно представители турецкой стороны отметили, что модернизация в Николаеве заняла всего 140 дней, в то время как на турецких и европейских верфях этот процесс занял бы не меньше 260 дней.

Фоторепортажі

всі Фоторепортажі
Популярные теги
Бахмут, фотоподборки, общество, культура, уикенд, спорт, Россия, полиция, футбол, Путин, коронавирус, военная техника, Польша, Крым, архитектура, передовая, фотоконкурсы, соревнования, #Євромайдан, церковь, ДСНС, Шахтер, дети, Верховная Рада, автомобили, Донбасс, музыка, Київ, мир, акции, люди, визиты, пожары, фотопроект, дизайн, праздники, Дмитрий Дятлов, протесты, ВМС, ВСУ, животные, Нацгвардия, живопись, портрет, Александр Зубко, НАТО, обстрелы, Китай, США, город, самолеты, пляжи, Париж, Зеленский, марш, технологии, корабли, традиции, природа, сборная Украины, стихийные бедствия, выборы, Киев, война, Порошенко, Львів, джаз, мода, юмор, женщины, Новый Год, зима, учения, история, фестивали, выставки, политика, терроризм, карантин, фотография, путешествия, Одесса, Динамо, солдат, Майдан, Війна, митинги, Сергей Смоленцев, Україна, Киевщина, ЗСУ, оккупация, туризм, пандемия, столкновения, авиация, суд, пейзажи, искусство, медицина