НОВИНИ ДНЯ: Молдова приховує план реінтеграції Придністров’я: що це означає для регіону  Половина європейців вважають Трампа ворогом Європи  Холодний Місяць 5 грудня: гороскоп для всіх знаків зодіаку для останньої Суперповні у році  Зима на паузі? Що буде з погодою в Україні 5 грудня і де можливі пориви вітру  Починається біла смуга: 3 китайські знаки зодіаку, які будуть найщасливішими у грудні 2025 року  Путін насолоджується війною: CNN розкриває, чому реальний мир "фюреру" не потрібний взагалі  Путін має заплатити за війну проти України: The Telegraph назвали можливий сценарійвсі новини дня
Фото і Відео
Фоторепортажі
23.10.2020   Николаев, Украина   Пресс-служба завода Океан

Украинское судостроение: на заводе «Океан» модернизировали турецкое судно и удлинили его на 24 метра

В пятницу, 23 октября, на Николаевском судостроительном заводе «Океан» спущено на воду сухогрузное судно DREMORA 3, типа Caspian Express, которое по заказу турецкого судовладельца прошло полную модернизацию на судоремонтном предприятии. Целью турецкого заказчика являлось увеличение грузовместимости судна без потери технических характеристик.
Переоборудование таких типов сухогрузных судов на «Океане» проходит по усовершенствованному технологическому процессу: вместо 6 секцией командой для удлинения используются 2 укрупненных блока.
В результате переоборудования грузовместимость судна выросла на 1339 тонн (с 3429 до 4768 тонн, при осадке 4,5 метра). Длина судна увеличилась с 90 метров до 114 метров. Общая масса вставки вместе с крышками люковых закрытий составляет 304 тонны. Также были улучшены эксплуатационные характеристики судна.
Как отмечает главный технолог завода предприятия Иван Симутенков, судно после подобной модернизации не только сохранило все свои исходные проектные преимущества (перевозка негабаритных грузов), но в результате снижена себестоимость транспортировки генеральных грузов. При увеличении соотношения длины к ширине судна команде специалистов удалось сохранить те же характеристики скорости и расход топлива для главных двигателей, установленных изначально. Технологические решения позволяют турецкому судовладельцу увеличить рентабельность перевозок на модернизированном судне на 30%, что позволяет значительно увеличить доход, и окупить инвестиции уже в первый год эксплуатации.
Принимая модернизированное судно представители турецкой стороны отметили, что модернизация в Николаеве заняла всего 140 дней, в то время как на турецких и европейских верфях этот процесс занял бы не меньше 260 дней.

Фоторепортажі

всі Фоторепортажі
Популярные теги
туризм, Майдан, Київ, акции, корабли, Киев, Новый Год, история, Верховная Рада, суд, город, джаз, Зеленский, праздники, музыка, Шахтер, война, экология, Бахмут, женщины, ВСУ, зима, портрет, общество, автомобили, солдат, самолеты, Донбасс, столкновения, передовая, Україна, Киевщина, военная техника, Россия, медицина, политика, Львів, ВМС, традиции, митинги, Нацгвардия, пожары, ЗСУ, фотоподборки, Париж, Порошенко, животные, терроризм, футбол, полиция, фестивали, природа, Динамо, Дмитрий Дятлов, обстрелы, Путин, протесты, Китай, искусство, уикенд, люди, пейзажи, стихийные бедствия, пляжи, Карпаты, мода, НАТО, Одесса, сборная Украины, выборы, #Євромайдан, Сергей Смоленцев, авиация, мир, коронавирус, пандемия, фотоконкурсы, марш, церковь, карантин, живопись, Александр Зубко, спорт, юмор, Польша, дети, технологии, учения, архитектура, ДСНС, фотография, выставки, Війна, США, соревнования, фотопроект, путешествия, оккупация, дизайн, культура