<
НОВИНИ ДНЯ: США оголосили новий пакет допомоги Україні: що в ньому  Дощі, грози та заморозки: синоптик розказвав, де чекати негоди до кінця тижня  Рецепт рибного супу з лососем  Україна має найвищу в Європі готовність воювати за свою країну  Весняне тепло повертається: на сході й півдні прогнозують до +27°  Дощі не всюди та "цікава" температура. Синоптик дала прогноз на 25 квітня в Україні  Синоптикиня повідомила, коли відступлять холоди і до України повернеться тепловсі новини дня
Прес-релізи
Інше
02.07.2020 12785

Могут ли исчезнуть с рынка мастерские по ремонту портативной электроники?

Ремонт и обслуживание портативной электроники - это развивающий бизнес на сегодняшний день.

byttehnika

Ремонт и обслуживание портативной электроники - это развивающий бизнес на сегодняшний день. Все больше и больше производителей выходят на рынок со своим товаром, тем самым автоматически стимулирует индустрию услуг.

В свою очередь пользователи, в случае возникновения какой-либо поломки, решают, какой вариант им будет наиболее приемлем: сервис от официального производителя или обычная мастерская.

Могут ли услуги неофициальных СЦ исчезнуть?

Такая ситуация может возникнуть в любое время. Все зависит в первую очередь от действий со стороны производителей мобильных устройств. Они являются своеобразным главой, который устанавливает все процедуры, влияющие на весь рынок услуг. Например, в официальном сервисе невозможно поменять стекло на iPhone отдельно, при этом практически в любой мастерской можно выполнить эту процедуру, что обойдется клиенту в несколько раз дешевле, чем заменить экранный модуль полностью. Почему официальный представитель не предоставляет такие услуги? Все очень просто, так как при таком подходе время ремонта устройства увеличивается, а пропускная способность официального сервиса снижается, соответственно, это становится для производителя невыгодным процессом. C точки зрения ведения бизнеса, это достаточно весомый аргумент.

Другая причина, по которой производители предпочитают не выполнять подобных ремонтов - это нарушение заводской герметичности устройства. То есть сепарирование экранного модуля и последующая его сборка могут привести к существенному снижению водо- и пыле-защищенности устройства, отвечающего стандартам IP.

Гарантия производителя или обычный сервис?

У каждого клиента своя точка зрению по поводу данного вопроса. Одни отказываются от гарантии и ищут более выгодные предложения от других СЦ. Другие же наоборот, несмотря на платный ремонт, например, замену дисплея в сервисе производителя, ждут, что в случае возникновения какой-либо неисправности, смогут бесплатно воспользоваться услугами гаранта. Также важной особенностью официального представительства является то, что на все установленные детали и предоставленные услуги распространяется гарантия производителя. У официальных представительств таких преимуществ однозначно не будет, но зато стоимость ремонт или обслуживания будет гораздо дешевле. Какой из вариантов выбрать, решать конечно вам...

Оценка материала:

5.00 / 1
Могут ли исчезнуть с рынка мастерские по ремонту портативной электроники? 5.00 5 1
Прес-релізи / Інше
02.07.2020 12785
Еще материалы раздела «Інше»