НОВОСТИ ДНЯ: Археологи обнаружили орудия, которым 2 миллиона лет  Простой рецепт на миллион - селедочное масло  У древней звезды обнаружены три экзопланеты  Возле Каира археологи обнаружили погребальный храм  Чи будуть зими сніжними, а весна без заморозків? Які зміни клімату очікують українців?  Маршмэллоу - как они вообще появились  Железнодорожные билеты подорожают: на сколько вырастет стоимость в 2021 годувсе новости дня
21.11.2020 5415

Марсоход NASA прислал на Землю записанный им в космосе звук

Марсоход американского космического агентства NASA Perseverance (Настойчивость), который 18 февраля 2021 года осуществит посадку в северном полушарии Марса, отправил на Землю записанный им в космосе звук.

Как передает Укринформ, об этом сообщили в NASA.

Запись была сделана с целью проверить системы аппарата. "Наша система работает и готова попробовать записать звук приземления на Марс", - сообщили в космическом агентстве. Нынешняя звукозапись с микрофона на борту - это вибрации механизмов самого марсохода.

Напомним Perseverance покинул Землю 30 июля и уже преодолел 288 из 470 миллионов километров на пути к Марсу. Согласно онлайн-данным NASA, на данный момент скорость аппарата составляет 92 550 кv/ч относительно Солнца.

Марсоход NASA прислал на Землю записанный им в космосе звук 5.00 5 3