Бізнес
Ринки та компанії
TNS Ukraine обнародовал результаты исследования рынка деловых печатных СМИ
По результатам исследования рынка деловых печатных СМИ, проведенного компанией TNS Ukraine в первом полугодии 2009 года (MMI Ukraine 2009/1+2009/2 ), по аудитории одного номера (усредненное количество читателей одного номера издания) лидируют газета «Бизнес» (154,33 тыс. чел.), деловой еженедельник «Контракты» (81,930 тыс. чел.) и «Деловая столица» (68,850 тыс. чел.).
Согласно сообщению, за последние пол года наибольший процент высокообеспеченных и обеспеченных читателей деловых еженедельных изданий наблюдается в структуре аудитории «Контрактов» (65,6%), «Деловой столицы» (61,5%) и «Комп&ньона» (60,4%).
По роду занятий: за последние полгода наибольший процент руководителей в структуре аудитории «Контрактов» (17,6%), «Бизнеса» (12,6%), «Деловой столицы» (11,5%).
Аудитория одного
номера еженедельных деловых изданий
Еженедельные деловые издания
|
MMI Ukraine 2009/1+2
| ||
тыс.
|
%
|
выборка
| |
15 928,38
|
100
|
10 000
| |
Бизнес
|
154,33
|
0,97
|
97
|
Контракты
|
81,93
|
0,51
|
51
|
Деловая столица
|
68,85
|
0,43
|
43
|
Власть денег
|
67,31
|
0,42
|
42
|
Комп&ньон
|
33,98
|
0,21
|
21
|
Эксперт Украина
|
26,23
|
0,16
|
16
|
Оценка материала:
TNS Ukraine обнародовал результаты исследования рынка деловых печатных СМИ28.08.2009 16:17 8497