<
НОВИНИ ДНЯ: Україна тисне на Байдена, щоб отримати дозвіл бити по РФ: що кажуть в Білому домі  Як приготувати відбивні з ідеальним щільним кляром  ЗСУ атакували секретну військову базу РФ у горах Криму: що про це відомо  В Україні 16 травня переважно без опадів, вдень до +18°  В Києві стане тепліше: прогноз на 16 травня  Натяк на потепління: як зміниться погода в Україні 16 травня  Спочатку — дощі: в Україні прогнозують потепління до +22 градусіввсі новини дня
Прес-релізи
IT та зв'язок
17.05.2010 17:54 9129

Оценка «очень хорошо» от клиентов «Киевстар»

За первый квартал 2010 года около 78 000 клиентов «Киевстар» оценили работу оператора на «очень хорошо».

 

 

За первый квартал 2010 года около 78 000 клиентов «Киевстар» оценили качество работы и обслуживания при обращении в колл-центр или центр обслуживания абонентов. Средняя оценка составляет 4,57 балла, что означает «очень хорошо».
В течение января-марта 74,4% клиентов смогли решить свой вопрос при первом обращении в колл-центр «Киевстар». Около 90% клиентов отметили вежливость и внимательность экспертов, понятность их объяснений и высокий уровень знаний. И более 84% клиентов довольны временем ожидания на линии во время обращения в колл-центр.
Руководитель департамента взаимоотношений с клиентами «Киевстар» Нина Марцин:
«В первом квартале 2010 года нас высоко оценили не только наши клиенты, но и профессиональное сообщество. Так, на международном конкурсе CCG Center Awards 2010 «Хрустальная Гарнитура», который был проведен в Москве в марте 2010 г., наш колл-центр признан лучшим сразу в двух номинациях: «Лучший колл-центр по обслуживанию клиентов» и «Лучший колл-центр для работы». Но мы не собираемся почивать на лаврах, наша цель – постоянное совершенствование и забота о каждом нашем клиенте».
Система оценивания существует в «Киевстар»почти три года. За это время она стала эффективным диалогом с клиентами. Каждый абонент может по собственной инициативе позвонить с мобильного телефона на короткий номер 466*55 и оценить уровень обслуживания в компании по определенным показателям. Также клиентам предлагают оставить отзыв о качестве обслуживания после общения с экспертом колл-центра. Результаты оценивания доступны на корпоративном сайте «Киевстар».
Материалы по теме:
—    Call-центр «Киевстар» признан лучшим в СНГ в номинации «Обслуживание клиентов»
—    В 2009 году клиенты «Киевстар» оценили качество обслуживания на «очень хорошо»
— Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар».


Справка о компании «Киевстар»:

Телекоммуникационный оператор «Киевстар» – лидер украинского рынка мобильной связи и передачи данных, которому доверяют свое общение 22 млн. чел. (по состоянию на 01.05.10). Сеть «Киевстар» охватывает все большие и малые города и более 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предлагает услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия Украины, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах. Более 1,6 миллионов украинцев пользуются мобильным интернет «Киевстар». В семи крупнейших городах Украины - Киеве, Донецке, Днепропетровске, Харькове, Львове, Симферополе, Одессе – предоставляются услуги высокоскоростного фиксированного интернет-доступа, которыми могут воспользоваться более 500 тыс. семей, проживающих в 4 тыс. домов.
Миссия «Киевстар» – улучшать жизнь благодаря телекоммуникационным услугам наивысшего качества.

За дополнительной информацией обращайтесь
к специалисту по связям со СМИ Нине Василёвой
тел.(067) 220-56-09, e-mail: Nina.Vasiliova@kyivstar.net
www.kyivstar.ua, www.djuice.com.ua

Оценка материала:

4.44 / 9
Оценка «очень хорошо» от клиентов «Киевстар» 4.44 5 9
Прес-релізи / IT та зв'язок
17.05.2010 17:54 9129
Еще материалы раздела «IT та зв'язок»