Бізнес
Ринки та компанії
Бродский: стоимость «входного билета» в торговые сети колеблется от 150 тыс. до 1 млн грн
Для того, чтобы получить право выставить один вид товара в украинской торговой сети, производителю нужно заплатить от 150 тыс. до 1 млн гривень.
Об этом сообщает «Зеркало недели. Украина» со ссылкой на заявление правительственного уполномоченного по вопросам дерегуляции Михаила Бродского.
«Кабмин проанализировал данные по стоимости «входного билета» в крупнейшие украинские торговые сети — сколько надо заплатить, чтобы производителю разрешили просто выложить свой товар на полку? Смотрите: чтобы выложить один вид товара, надо платить в сети: «Метро» — 560 тыс. грн, «Фуршет» — 682 тыс. грн, «Караван» — 150 тыс. грн, «Велика кишеня» — 228 тыс., АТВ — 1 млн 147 тыс. грн. Такие же условия существуют и у аптечных сетей. Плюс надо платить за то, что товар будет размещен на выгодном месте, где его заметит больше покупателей», — сказал М.Бродский.
По мнению правительственного уполномоченного, подобная ситуация более всего играет на руку импортерам, которые с помощью различных схем уходят от налогообложения. «Таким образом, отечественному бизнесу работа на рынке обходится очень дорого, и импортеры, не платящие НДС и не несущие дополнительных расходов, имеют огромные преимущества», — уверен М.Бродский.
Оценка материала:
Бродский: стоимость «входного билета» в торговые сети колеблется от 150 тыс. до 1 млн грн20.08.2011 15:00 6062