НОВИНИ ДНЯ: Рецепт сирної запіканки з манкою  Синоптики погіршили прогноз погоди на вихідні: які регіони постраждають найбільше  Байден хоче списати майже 5 мільярдів доларів боргу Україні  Розвідка Британії оцінила зміни в армії РФ за час повномасштабної війни  Жителів низки регіонів України попередили про ожеледицю на дорогах у найближчу добу  Банки скоротили іпотечне кредитування українців  У Росії найбільша алмазна компанія заявила про кризу і закриття копаленьвсі новини дня
20.08.2011 15:00 6062

Бродский: стоимость «входного билета» в торговые сети колеблется от 150 тыс. до 1 млн грн

Для того, чтобы получить право выставить один вид товара в украинской торговой сети, производителю нужно заплатить от 150 тыс. до 1 млн гривень.

Об этом сообщает «Зеркало недели. Украина» со ссылкой на заявление правительственного уполномоченного по вопросам дерегуляции Михаила Бродского.

«Кабмин проанализировал данные по стоимости «входного билета» в крупнейшие украинские торговые сети — сколько надо заплатить, чтобы производителю разрешили просто выложить свой товар на полку? Смотрите: чтобы выложить один вид товара, надо платить в сети: «Метро» — 560 тыс. грн, «Фуршет» — 682 тыс. грн, «Караван» — 150 тыс. грн, «Велика кишеня» — 228 тыс., АТВ — 1 млн 147 тыс. грн. Такие же условия существуют и у аптечных сетей. Плюс надо платить за то, что товар будет размещен на выгодном месте, где его заметит больше покупателей», — сказал М.Бродский.

По мнению правительственного уполномоченного, подобная ситуация более всего играет на руку импортерам, которые с помощью различных схем уходят от налогообложения. «Таким образом, отечественному бизнесу работа на рынке обходится очень дорого, и импортеры, не платящие НДС и не несущие дополнительных расходов, имеют огромные преимущества», — уверен М.Бродский.

 

Оценка материала:

4.71 / 7
Бродский: стоимость «входного билета» в торговые сети колеблется от 150 тыс. до 1 млн грн 4.71 5 7
Бізнес / Ринки та компанії
20.08.2011 15:00 6062
Еще материалы раздела «Ринки та компанії»