НОВИНИ ДНЯ: Байден хоче списати майже 5 мільярдів доларів боргу Україні  Розвідка Британії оцінила зміни в армії РФ за час повномасштабної війни  Жителів низки регіонів України попередили про ожеледицю на дорогах у найближчу добу  Банки скоротили іпотечне кредитування українців  У Росії найбільша алмазна компанія заявила про кризу і закриття копалень  Путін уже лякає інші країни ударами: що говорить  Мокрий сніг і різкі перепади температури: яку погоду в Україні очікувати 23 листопадавсі новини дня
22.11.2012 12:07 804

«Укрзализныця» хочет повысить тарифы

«Укрзализныця» второй раз за последний год пытается увеличить тарифы на грузовые железнодорожные перевозки.

Госмонополия направила в Мининфраструктуры предложение о повышении тарифов на 12% в 2013 году.

«Укрзалізниця» обратилась в Мининфраструктуры с предложением повысить на 12,2% тарифы на грузовые железнодорожные перевозки с 1 января 2013 года, сообщил начальник главного коммерческого управления «Укрзалізниці» Юрий Меркулов.

По его словам, индексация позволит госмонополии увеличить выручку на 3,6 млрд гривен в 2013 году.

Это уже вторая за последний год попытка «Укрзалізниці» пересмотреть действующие с 1 января 2012 года тарифы.

«В 2012 году предусматривалась индексация тарифов в размере 21%. Но Минэкономразвития и Минфин заблокировали ее, из-за чего в 2012 году «Укрзалізниця» недополучит около 2 млрд гривен», - уточнил Меркулов.

По его мнению, дальнейшее искусственное сдерживание тарифов не позволит провести необходимую модернизацию подвижного состава.

Против инициативы «Укрзалізниці» предсказуемо выступили ее крупнейшие клиенты.

«Железнодорожные тарифы занимают значительную долю в производстве продукции горно-металлургического комплекса. В текущих условиях падения спроса и цен на продукцию комплекса повышение тарифов приведет к потере конкурентоспособности украинской продукции», - говорит вице-президент Украинской ассоциации предприятий черной металлургии Сергей Грищенко.

«Мы не приветствуем планируемое в 2013 году повышение тарифов на грузовые перевозки железнодорожным транспортом», - отметил директор по коммерческой деятельности крупнейшего в Украине энергохолдинга ДТЭК Андрей Фаворов, передает Коммерсантъ-Украина.

Глава наблюдательного совета крупнейшего в Украине производителя минеральных удобрений Ostchem Александр Халин говорит, что в азотной химии расходы на транспорт составляют около 10%.

«Понятно, что если увеличатся расходы на железнодорожный транспорт, то это тут же отразится на конечной цене удобрений. Таким образом, ухудшится положение как минимум двух отраслей: аграрного сектора и химии», - считает он.

 

Оценка материала:

5.00 / 1
«Укрзализныця» хочет повысить тарифы 5.00 5 1
Бізнес / Ринки та компанії
22.11.2012 12:07 804
Еще материалы раздела «Ринки та компанії»