Бізнес
Ринки та компанії
Россиянам не нравятся наши грузовые вагоны
Российские железные дороги жалуются на продукцию Кременчугского сталелитейного завода. По их мнению, боковые рамы тележек грузовых вагонов производства этого завода потенциально опасны.
Об этом говорится в сообщении пресс-службы РЖД со ссылкой на телеграмму президента компании Владимиром Якуниным, направленную в Ространснадзор.
В прошлом году на российских железных дорогах произошло 23 излома боковых рам тележек грузовых вагонов, а с начала 2013 года - 20 таких случаев. За последние дни грузовые поезда трижды сходили с путей по этой причине, утверждают в РЖД.
По словам Якунина, проблема в боковых рамах, произведенных российской компанией «Алтайвагон» в 2010 году и Кременчугским сталелитейным заводом в 2011 году.
В сообщении отмечается, что РЖД неоднократно обращало внимание причастных органов власти на потенциальную угрозу при дальнейшей эксплуатации продукции этих производителей, однако вагоностроители не отозвали некачественное литье.
По мнению РЖД, исключить угрозу дальнейших крушений возможно только решительными мерами, одной из которых должен стать запрет эксплуатации потенциально опасной продукции «Алтайвагона» и КрСЗ и ее принудительное изъятие, передают «Українські Новини».
Россия с декабря не принимает литье КрСЗ, что привело к остановке предприятия, поскольку рынок РФ является основным для него. При этом прекращение производства на этом завода может повлечь за собой остановку и крупнейшего производителя вагонов в Украине - Кременчугского вагоностроительного завода.