<
НОВИНИ ДНЯ: Падіння цін. Скільки коштує орендувати квартиру в Києві напередодні літа  Ринок нелегальних сигарет може досягнути половини ринку: експерт назвав умову  Фінансовий гороскоп на червень 2024 року  В Україні у перші дні літа очікується спека з дощами і грозами  Мобілізація священників: чи є відстрочка або бронювання, цікаві деталі  В Україні підняли тариф на світло: як зміняться суми у платіжках вже влітку  Ексклюзивний прогноз погоди на червень: місяць буде жахливимвсі новини дня
Фото і Відео
Фоторепортажі
12.04.2017   Украина   a-s-k-e-t.livejournal.com/

Украинская авиация - АН 2-100 ставит мировые рекорды

Блогер Андрей Скатерной ( a_s_k_e_t): По приглашению авиазавода имени Антонова побывал на попытке украинского самолета АН 2-100 установить несколько мировых рекордов в области грузоподьемности (в своем классе).
АН 2-100 является усовершенствованным АН-2 с новым газотурбинным двигателем. До этого выпускался ограниченным тиражом АН-3 - вариант АН-2 с новым двигателем российского производства. На АН 2-100 установлен двигатель украинского производства "Мотор-січ". Он намного мощнее и экономичнее российского аналога. А еще он дешевле и работает на дешевом керосине, а не на бензине.
 Вы можете спросить - а зачем модернизировать такой старый самолет?
АН-2 - самый выпускаемый невоенный самолет в мире - 18 тыс. эксземпляров, многие из которых еще волне себе летают. Он до сих производится по лицензии в Китае. В общей сложности он выпускался более 60 лет - еще один рекорд. Но его слабым местом всегда был старинный поршневой мотор АШ-62ИР.
 Наши аваиаторы не только переделали его на новое "сердце", но и спроектировали комплект, с помощью которого старый двигатель на АН-2 можно заменить на новый чуль ли не в полевых условиях - в любой авиамастерской, коих по миру сотни тысяч. С новым двигателем самолет обретает вторую жизнь и не исключают возобновления полноценного производства. Причем все это было сделано без копейки государственных денег - отличный пример, как предприятия, 23 года державшиеся исключительно за государственную сиську, становятся самостоятельными.
 Ну а для того, чтобы показать всему миру, на что способен новый АН 2-100, решили попробовать побить мировой рекорд. Предыдущий принадлежал АН-3 и составлял 1600 кг. В этот раз вес 3202 кг. - при штатном 1500 кг. Для зачета его надо поднять на высоту 2000 м.

Пилот притирал машину как только мог - момента касания различить было невозможно. Высокий класс!

Фоторепортажі

всі Фоторепортажі
Популярные теги
экология, ВМС, мир, полиция, церковь, Дмитрий Дятлов, акции, автомобили, авиация, выборы, пандемия, ЗСУ, война, музыка, терроризм, спорт, Крым, военная техника, митинги, путешествия, Майдан, пожары, столкновения, общество, политика, передовая, парады, медицина, фотоконкурсы, США, тест-драйв, дизайн, футбол, ВСУ, фестивали, ДСНС, Александр Зубко, суд, стихийные бедствия, Путин, портрет, уикенд, оккупация, самолеты, визиты, пляжи, #Євромайдан, Війна, праздники, зима, Верховная Рада, НАТО, архитектура, коронавирус, история, Сергей Смоленцев, природа, юмор, корабли, Донбасс, фотография, солдат, фотоподборки, живопись, Порошенко, Одесса, марш, Киевщина, Львів, Китай, обстрелы, Киев, Бахмут, сборная Украины, Нацгвардия, технологии, люди, Динамо, женщины, традиции, Польша, искусство, выставки, протесты, соревнования, Россия, животные, культура, город, фотопроект, Шахтер, пейзажи, Карпаты, мода, карантин, учения, Новый Год, туризм, дети, Зеленский

Fatal error: Uncaught exception 'ErrorException' with message 'fopen(/var/docker/www/kontrakt/cache/tags): failed to open stream: Permission denied' in /var/docker/www/kontrakt/classes/RLSCache/File.php:36 Stack trace: #0 [internal function]: RLSException::error_handler(2, 'fopen(/var/dock...', '/var/docker/www...', 36, Array) #1 /var/docker/www/kontrakt/classes/RLSCache/File.php(36): fopen('/var/docker/www...', 'a') #2 /var/docker/www/kontrakt/classes/RLSCache/File.php(47): RLSCache_File->writeTags() #3 [internal function]: RLSCache_File->__destruct() #4 {main} thrown in /var/docker/www/kontrakt/classes/RLSCache/File.php on line 36