НОВИНИ ДНЯ: Привіт морозам: в Україні змінюється погода  Антонов повідомив, на скільки готовий другий літак "Мрія"  Коли закінчиться війна в Україні: базовий прогноз МВФ  Синоптики дали прогноз на останній робочий тиждень грудня  Міноборони допустило до експлуатації у ЗСУ дистанційний модуль ведення вогню: подробиці  Трамп може примусити Україну укласти мир з Росією – Financial Times  Зеленський провів перестановки серед послів: хто втратив та отримав посадувсі новини дня
Фото і Відео
Фоторепортажі
12.04.2017   Украина   a-s-k-e-t.livejournal.com/

Украинская авиация - АН 2-100 ставит мировые рекорды

Блогер Андрей Скатерной ( a_s_k_e_t): По приглашению авиазавода имени Антонова побывал на попытке украинского самолета АН 2-100 установить несколько мировых рекордов в области грузоподьемности (в своем классе).
АН 2-100 является усовершенствованным АН-2 с новым газотурбинным двигателем. До этого выпускался ограниченным тиражом АН-3 - вариант АН-2 с новым двигателем российского производства. На АН 2-100 установлен двигатель украинского производства "Мотор-січ". Он намного мощнее и экономичнее российского аналога. А еще он дешевле и работает на дешевом керосине, а не на бензине.
 Вы можете спросить - а зачем модернизировать такой старый самолет?
АН-2 - самый выпускаемый невоенный самолет в мире - 18 тыс. эксземпляров, многие из которых еще волне себе летают. Он до сих производится по лицензии в Китае. В общей сложности он выпускался более 60 лет - еще один рекорд. Но его слабым местом всегда был старинный поршневой мотор АШ-62ИР.
 Наши аваиаторы не только переделали его на новое "сердце", но и спроектировали комплект, с помощью которого старый двигатель на АН-2 можно заменить на новый чуль ли не в полевых условиях - в любой авиамастерской, коих по миру сотни тысяч. С новым двигателем самолет обретает вторую жизнь и не исключают возобновления полноценного производства. Причем все это было сделано без копейки государственных денег - отличный пример, как предприятия, 23 года державшиеся исключительно за государственную сиську, становятся самостоятельными.
 Ну а для того, чтобы показать всему миру, на что способен новый АН 2-100, решили попробовать побить мировой рекорд. Предыдущий принадлежал АН-3 и составлял 1600 кг. В этот раз вес 3202 кг. - при штатном 1500 кг. Для зачета его надо поднять на высоту 2000 м.

Пилот притирал машину как только мог - момента касания различить было невозможно. Высокий класс!

Фоторепортажі

всі Фоторепортажі
Популярные теги
Донбасс, учения, акции, обстрелы, суд, политика, церковь, общество, полиция, сборная Украины, спорт, митинги, медицина, уикенд, Польша, коронавирус, культура, Александр Зубко, терроризм, фотоподборки, музыка, Україна, Крым, передовая, фотография, Київ, Динамо, фотопроект, женщины, зима, Нацгвардия, #Євромайдан, ВСУ, Китай, юмор, фестивали, животные, Киев, туризм, Париж, протесты, мода, Карпаты, Сергей Смоленцев, дизайн, Зеленский, архитектура, история, Путин, живопись, природа, марш, Львів, Майдан, футбол, пожары, Новый Год, дети, война, США, технологии, ДСНС, НАТО, Війна, Бахмут, праздники, корабли, Одесса, выборы, Дмитрий Дятлов, пляжи, ЗСУ, соревнования, карантин, визиты, пейзажи, портрет, стихийные бедствия, ВМС, автомобили, пандемия, традиции, Россия, военная техника, выставки, фотоконкурсы, город, столкновения, солдат, люди, Порошенко, Верховная Рада, Киевщина, оккупация, Шахтер, самолеты, путешествия, искусство, авиация, мир