НОВИНИ ДНЯ: РФ за 10 днів втрачає стільки, як СРСР в Афганістані за 10 років – експерт  Україна може програти, якщо США скоротять допомогу, - Зеленський  У Києві прогнозують подальше ускладнення погодних умов  Чи може Путін погодитись на замороження війни: у Кремлі відповіли  США дали "зелене світло" на удари вглиб Росії ракетами Storm Shadow, - The Times  Завершення війни залежить від Путіна, але він слабший, ніж США і Трамп, - Зеленський  Киянам дали поради на тлі прогнозів про погіршення погодивсі новини дня
Фото і Відео
Фоторепортажі
12.04.2017   Украина   a-s-k-e-t.livejournal.com/

Украинская авиация - АН 2-100 ставит мировые рекорды

Блогер Андрей Скатерной ( a_s_k_e_t): По приглашению авиазавода имени Антонова побывал на попытке украинского самолета АН 2-100 установить несколько мировых рекордов в области грузоподьемности (в своем классе).
АН 2-100 является усовершенствованным АН-2 с новым газотурбинным двигателем. До этого выпускался ограниченным тиражом АН-3 - вариант АН-2 с новым двигателем российского производства. На АН 2-100 установлен двигатель украинского производства "Мотор-січ". Он намного мощнее и экономичнее российского аналога. А еще он дешевле и работает на дешевом керосине, а не на бензине.
 Вы можете спросить - а зачем модернизировать такой старый самолет?
АН-2 - самый выпускаемый невоенный самолет в мире - 18 тыс. эксземпляров, многие из которых еще волне себе летают. Он до сих производится по лицензии в Китае. В общей сложности он выпускался более 60 лет - еще один рекорд. Но его слабым местом всегда был старинный поршневой мотор АШ-62ИР.
 Наши аваиаторы не только переделали его на новое "сердце", но и спроектировали комплект, с помощью которого старый двигатель на АН-2 можно заменить на новый чуль ли не в полевых условиях - в любой авиамастерской, коих по миру сотни тысяч. С новым двигателем самолет обретает вторую жизнь и не исключают возобновления полноценного производства. Причем все это было сделано без копейки государственных денег - отличный пример, как предприятия, 23 года державшиеся исключительно за государственную сиську, становятся самостоятельными.
 Ну а для того, чтобы показать всему миру, на что способен новый АН 2-100, решили попробовать побить мировой рекорд. Предыдущий принадлежал АН-3 и составлял 1600 кг. В этот раз вес 3202 кг. - при штатном 1500 кг. Для зачета его надо поднять на высоту 2000 м.

Потом самолеты пропали из видимости и журналисты превратились почти в техников, ожидающих "свои" борты с боевых вылетов. Остается только ждать и смотреть в небо. Хотя оказалось, что кое у кого были рации на частоте пилотов, откуда мы узнаем, что достигнута высота 2800 м. И вот они появились - два силуэта в мареве весеннего солнца

Фоторепортажі

всі Фоторепортажі
Популярные теги
пейзажи, военная техника, акции, Динамо, фотография, пляжи, авиация, мода, соревнования, митинги, терроризм, выставки, корабли, путешествия, Дмитрий Дятлов, Крым, Киев, женщины, фотопроект, ДСНС, уикенд, праздники, суд, Нацгвардия, живопись, марш, Київ, Шахтер, фестивали, война, история, город, учения, пожары, природа, карантин, Россия, Париж, искусство, мир, юмор, традиции, самолеты, церковь, Александр Зубко, США, политика, фотоконкурсы, Китай, автомобили, ЗСУ, музыка, животные, технологии, полиция, экология, ВМС, общество, люди, Польша, Порошенко, Донбасс, Львів, столкновения, архитектура, Майдан, портрет, туризм, #Євромайдан, протесты, коронавирус, НАТО, дети, визиты, культура, Зеленский, дизайн, Одесса, Війна, солдат, Киевщина, пандемия, фотоподборки, обстрелы, Путин, спорт, зима, стихийные бедствия, Верховная Рада, ВСУ, сборная Украины, футбол, Україна, передовая, Сергей Смоленцев, оккупация, выборы, медицина, Бахмут, Новый Год