НОВИНИ ДНЯ: Візит спецпредставника Трампа до України вже готують, дата визначена, - МЗС  Грибна підлива: рецепт смачного додатку до страв  Синоптики розповіли, на яку погоду чекати в Україні 22 грудня  Погода знову вражає: якими будуть вихідні в Україні  Чи потрібні парасольки? Якої погоди чекати українцям на Різдво  На вихідних погода в Україні зіпсується  Вихідні будуть без морозів, але з опадами, вдень до +7°всі новини дня
Фото і Відео
Фоторепортажі
12.04.2017   Украина   a-s-k-e-t.livejournal.com/

Украинская авиация - АН 2-100 ставит мировые рекорды

Блогер Андрей Скатерной ( a_s_k_e_t): По приглашению авиазавода имени Антонова побывал на попытке украинского самолета АН 2-100 установить несколько мировых рекордов в области грузоподьемности (в своем классе).
АН 2-100 является усовершенствованным АН-2 с новым газотурбинным двигателем. До этого выпускался ограниченным тиражом АН-3 - вариант АН-2 с новым двигателем российского производства. На АН 2-100 установлен двигатель украинского производства "Мотор-січ". Он намного мощнее и экономичнее российского аналога. А еще он дешевле и работает на дешевом керосине, а не на бензине.
 Вы можете спросить - а зачем модернизировать такой старый самолет?
АН-2 - самый выпускаемый невоенный самолет в мире - 18 тыс. эксземпляров, многие из которых еще волне себе летают. Он до сих производится по лицензии в Китае. В общей сложности он выпускался более 60 лет - еще один рекорд. Но его слабым местом всегда был старинный поршневой мотор АШ-62ИР.
 Наши аваиаторы не только переделали его на новое "сердце", но и спроектировали комплект, с помощью которого старый двигатель на АН-2 можно заменить на новый чуль ли не в полевых условиях - в любой авиамастерской, коих по миру сотни тысяч. С новым двигателем самолет обретает вторую жизнь и не исключают возобновления полноценного производства. Причем все это было сделано без копейки государственных денег - отличный пример, как предприятия, 23 года державшиеся исключительно за государственную сиську, становятся самостоятельными.
 Ну а для того, чтобы показать всему миру, на что способен новый АН 2-100, решили попробовать побить мировой рекорд. Предыдущий принадлежал АН-3 и составлял 1600 кг. В этот раз вес 3202 кг. - при штатном 1500 кг. Для зачета его надо поднять на высоту 2000 м.

Потом самолеты пропали из видимости и журналисты превратились почти в техников, ожидающих "свои" борты с боевых вылетов. Остается только ждать и смотреть в небо. Хотя оказалось, что кое у кого были рации на частоте пилотов, откуда мы узнаем, что достигнута высота 2800 м. И вот они появились - два силуэта в мареве весеннего солнца

Фоторепортажі

всі Фоторепортажі
Популярные теги
Карпаты, терроризм, музыка, фотоконкурсы, политика, футбол, фотография, туризм, мода, протесты, коронавирус, люди, Александр Зубко, корабли, Динамо, дизайн, портрет, военная техника, Майдан, Китай, столкновения, пожары, общество, Польша, карантин, солдат, пандемия, автомобили, Крым, история, зима, архитектура, мир, США, технологии, экология, ВСУ, животные, Одесса, передовая, ВМС, авиация, стихийные бедствия, ДСНС, Донбасс, Киев, обстрелы, марш, Шахтер, Дмитрий Дятлов, пляжи, соревнования, фотоподборки, сборная Украины, самолеты, НАТО, праздники, акции, выставки, спорт, Порошенко, Париж, фестивали, оккупация, #Євромайдан, юмор, Україна, женщины, путешествия, культура, природа, искусство, дети, война, фотопроект, церковь, Нацгвардия, Київ, Львів, Россия, митинги, город, Путин, учения, полиция, Війна, медицина, Новый Год, Сергей Смоленцев, Верховная Рада, ЗСУ, живопись, выборы, пейзажи, уикенд, Бахмут, Зеленский, суд, традиции, Киевщина