НОВИНИ ДНЯ: Важкий період закінчується: 3 знаки зодіаку відчують полегшення після 5 грудня  Зарплати військовим не підвищать, але будуть контракти з покращеними умовами, - Шмигаль  Росіяни переоцінили свої сили і зазнають втрат: у ЗСУ розповіли про ситуацію у Куп'янську  Моді приймає Путіна з почестями: що означає для України поїздка "фюрера" до Індії  Врожай в Україні зростає, але експерти б’ють на сполох — що заважає прибутку від його продажу  Прогноз погоди на 5 грудня: похолодання та нічний мороз  Половина європейців вважають Трампа ворогом Європивсі новини дня
Фото і Відео
Фоторепортажі
12.04.2017   Украина   a-s-k-e-t.livejournal.com/

Украинская авиация - АН 2-100 ставит мировые рекорды

Блогер Андрей Скатерной ( a_s_k_e_t): По приглашению авиазавода имени Антонова побывал на попытке украинского самолета АН 2-100 установить несколько мировых рекордов в области грузоподьемности (в своем классе).
АН 2-100 является усовершенствованным АН-2 с новым газотурбинным двигателем. До этого выпускался ограниченным тиражом АН-3 - вариант АН-2 с новым двигателем российского производства. На АН 2-100 установлен двигатель украинского производства "Мотор-січ". Он намного мощнее и экономичнее российского аналога. А еще он дешевле и работает на дешевом керосине, а не на бензине.
 Вы можете спросить - а зачем модернизировать такой старый самолет?
АН-2 - самый выпускаемый невоенный самолет в мире - 18 тыс. эксземпляров, многие из которых еще волне себе летают. Он до сих производится по лицензии в Китае. В общей сложности он выпускался более 60 лет - еще один рекорд. Но его слабым местом всегда был старинный поршневой мотор АШ-62ИР.
 Наши аваиаторы не только переделали его на новое "сердце", но и спроектировали комплект, с помощью которого старый двигатель на АН-2 можно заменить на новый чуль ли не в полевых условиях - в любой авиамастерской, коих по миру сотни тысяч. С новым двигателем самолет обретает вторую жизнь и не исключают возобновления полноценного производства. Причем все это было сделано без копейки государственных денег - отличный пример, как предприятия, 23 года державшиеся исключительно за государственную сиську, становятся самостоятельными.
 Ну а для того, чтобы показать всему миру, на что способен новый АН 2-100, решили попробовать побить мировой рекорд. Предыдущий принадлежал АН-3 и составлял 1600 кг. В этот раз вес 3202 кг. - при штатном 1500 кг. Для зачета его надо поднять на высоту 2000 м.

Фоторепортажі

всі Фоторепортажі
Популярные теги
природа, праздники, портрет, Польша, джаз, ВСУ, суд, фотография, Зеленский, юмор, акции, Майдан, Сергей Смоленцев, выборы, карантин, ВМС, Киев, визиты, музыка, оккупация, Новый Год, культура, протесты, Киевщина, обстрелы, США, война, общество, Нацгвардия, самолеты, солдат, Львів, ДСНС, столкновения, авиация, политика, военная техника, архитектура, Війна, Александр Зубко, Одесса, традиции, Динамо, путешествия, полиция, Верховная Рада, Путин, живопись, автомобили, Крым, пляжи, соревнования, медицина, церковь, ЗСУ, пожары, фестивали, фотоконкурсы, люди, фотоподборки, дизайн, Китай, технологии, коронавирус, Дмитрий Дятлов, передовая, Київ, НАТО, фотопроект, учения, мода, женщины, туризм, мир, корабли, город, пейзажи, уикенд, Україна, футбол, искусство, терроризм, Бахмут, животные, сборная Украины, спорт, пандемия, стихийные бедствия, дети, Россия, #Євромайдан, выставки, история, Шахтер, митинги, Париж, марш, Донбасс, Порошенко, зима