НОВИНИ ДНЯ: Важкий період закінчується: 3 знаки зодіаку відчують полегшення після 5 грудня  Зарплати військовим не підвищать, але будуть контракти з покращеними умовами, - Шмигаль  Росіяни переоцінили свої сили і зазнають втрат: у ЗСУ розповіли про ситуацію у Куп'янську  Моді приймає Путіна з почестями: що означає для України поїздка "фюрера" до Індії  Врожай в Україні зростає, але експерти б’ють на сполох — що заважає прибутку від його продажу  Прогноз погоди на 5 грудня: похолодання та нічний мороз  Половина європейців вважають Трампа ворогом Європивсі новини дня
Фото і Відео
Фоторепортажі
12.04.2017   Украина   a-s-k-e-t.livejournal.com/

Украинская авиация - АН 2-100 ставит мировые рекорды

Блогер Андрей Скатерной ( a_s_k_e_t): По приглашению авиазавода имени Антонова побывал на попытке украинского самолета АН 2-100 установить несколько мировых рекордов в области грузоподьемности (в своем классе).
АН 2-100 является усовершенствованным АН-2 с новым газотурбинным двигателем. До этого выпускался ограниченным тиражом АН-3 - вариант АН-2 с новым двигателем российского производства. На АН 2-100 установлен двигатель украинского производства "Мотор-січ". Он намного мощнее и экономичнее российского аналога. А еще он дешевле и работает на дешевом керосине, а не на бензине.
 Вы можете спросить - а зачем модернизировать такой старый самолет?
АН-2 - самый выпускаемый невоенный самолет в мире - 18 тыс. эксземпляров, многие из которых еще волне себе летают. Он до сих производится по лицензии в Китае. В общей сложности он выпускался более 60 лет - еще один рекорд. Но его слабым местом всегда был старинный поршневой мотор АШ-62ИР.
 Наши аваиаторы не только переделали его на новое "сердце", но и спроектировали комплект, с помощью которого старый двигатель на АН-2 можно заменить на новый чуль ли не в полевых условиях - в любой авиамастерской, коих по миру сотни тысяч. С новым двигателем самолет обретает вторую жизнь и не исключают возобновления полноценного производства. Причем все это было сделано без копейки государственных денег - отличный пример, как предприятия, 23 года державшиеся исключительно за государственную сиську, становятся самостоятельными.
 Ну а для того, чтобы показать всему миру, на что способен новый АН 2-100, решили попробовать побить мировой рекорд. Предыдущий принадлежал АН-3 и составлял 1600 кг. В этот раз вес 3202 кг. - при штатном 1500 кг. Для зачета его надо поднять на высоту 2000 м.

Фоторепортажі

всі Фоторепортажі
Популярные теги
портрет, выставки, Карпаты, общество, архитектура, коронавирус, выборы, акции, уикенд, #Євромайдан, марш, стихийные бедствия, путешествия, Дмитрий Дятлов, Війна, пандемия, США, столкновения, традиции, Александр Зубко, корабли, живопись, обстрелы, терроризм, Польша, соревнования, искусство, ВСУ, военная техника, политика, город, мода, Китай, авиация, фотоконкурсы, фотоподборки, Россия, праздники, Верховная Рада, животные, природа, самолеты, ДСНС, полиция, Донбасс, история, суд, юмор, Париж, культура, ВМС, дети, ЗСУ, дизайн, Україна, фотопроект, пожары, оккупация, Новый Год, церковь, зима, НАТО, война, спорт, Нацгвардия, мир, Киев, Крым, Путин, Зеленский, Шахтер, Львів, футбол, сборная Украины, пляжи, фотография, учения, медицина, Сергей Смоленцев, джаз, Порошенко, передовая, технологии, Киевщина, митинги, Київ, пейзажи, карантин, протесты, фестивали, туризм, солдат, женщины, автомобили, Одесса, люди, Динамо, музыка, Майдан, Бахмут