НОВИНИ ДНЯ: Французький цибулевий суп: класичний рецепт ароматної страви  Погода на Новий рік: синоптикиня розповіла чи очікувати українцям снігу та морозу  Україна працює над ракетою, здатною долетіти до Москви – The Economist  Орбан заявив, коли і як закінчиться війна Росії в Україні  Укргідрометцентр дав прогноз на найхолодніший місяць року  "Умови сприятливіші за довоєнні". Вартість житла у Києві відповідає десяти рокам оренди  Китай різко змінив генерала армії, який відповідав за політичну лояльністьвсі новини дня
Фото і Відео
Фоторепортажі
12.04.2017   Украина   a-s-k-e-t.livejournal.com/

Украинская авиация - АН 2-100 ставит мировые рекорды

Блогер Андрей Скатерной ( a_s_k_e_t): По приглашению авиазавода имени Антонова побывал на попытке украинского самолета АН 2-100 установить несколько мировых рекордов в области грузоподьемности (в своем классе).
АН 2-100 является усовершенствованным АН-2 с новым газотурбинным двигателем. До этого выпускался ограниченным тиражом АН-3 - вариант АН-2 с новым двигателем российского производства. На АН 2-100 установлен двигатель украинского производства "Мотор-січ". Он намного мощнее и экономичнее российского аналога. А еще он дешевле и работает на дешевом керосине, а не на бензине.
 Вы можете спросить - а зачем модернизировать такой старый самолет?
АН-2 - самый выпускаемый невоенный самолет в мире - 18 тыс. эксземпляров, многие из которых еще волне себе летают. Он до сих производится по лицензии в Китае. В общей сложности он выпускался более 60 лет - еще один рекорд. Но его слабым местом всегда был старинный поршневой мотор АШ-62ИР.
 Наши аваиаторы не только переделали его на новое "сердце", но и спроектировали комплект, с помощью которого старый двигатель на АН-2 можно заменить на новый чуль ли не в полевых условиях - в любой авиамастерской, коих по миру сотни тысяч. С новым двигателем самолет обретает вторую жизнь и не исключают возобновления полноценного производства. Причем все это было сделано без копейки государственных денег - отличный пример, как предприятия, 23 года державшиеся исключительно за государственную сиську, становятся самостоятельными.
 Ну а для того, чтобы показать всему миру, на что способен новый АН 2-100, решили попробовать побить мировой рекорд. Предыдущий принадлежал АН-3 и составлял 1600 кг. В этот раз вес 3202 кг. - при штатном 1500 кг. Для зачета его надо поднять на высоту 2000 м.

Фоторепортажі

всі Фоторепортажі
Популярные теги
архитектура, Киев, традиции, Шахтер, мир, природа, оккупация, столкновения, Динамо, медицина, пожары, Новый Год, фестивали, люди, корабли, спорт, США, стихийные бедствия, Зеленский, фотоконкурсы, фотография, #Євромайдан, праздники, Польша, Крым, Китай, полиция, Сергей Смоленцев, экология, Львів, общество, пляжи, ДСНС, Україна, пандемия, терроризм, Россия, фотопроект, Бахмут, авиация, учения, дети, сборная Украины, война, животные, Верховная Рада, технологии, выставки, футбол, Донбасс, путешествия, протесты, Путин, коронавирус, акции, искусство, соревнования, уикенд, передовая, Киевщина, политика, марш, солдат, митинги, музыка, дизайн, пейзажи, Майдан, юмор, церковь, самолеты, автомобили, мода, Війна, зима, ВСУ, ВМС, город, Нацгвардия, Одесса, суд, выборы, фотоподборки, живопись, культура, портрет, Дмитрий Дятлов, туризм, НАТО, ЗСУ, женщины, Київ, история, визиты, Порошенко, обстрелы, Александр Зубко, Париж, военная техника, карантин