НОВОСТИ ДНЯ: 17-летнего школьника обвиняют в нападении на бойца Росгвардии в Москве  Только сила может остановить агрессию России – Министр обороны Польши  Ахметов купил блокпакет ПАО «ДТЭК Донецкоблэнерго»  Субсидию теперь можно получить без "прописки"  Латвийская авиакомпания соеденит Киев и Лиссабон  Столичный фуникулер возобновил работу после планового ремонта  В параде ко Дню Независимости примут участие десять подразделений стран НАТОвсе новости дня
Кабинет директора
Стратегические посиделки
25.08.2016 2786

Если хотите потерять бизнес, игнорируйте соцсети

По данным экспертов, 81% покупателей узнают о продукте и его преимуществах из социальных сетей. Уже никто и не спорит: продвижение в соцсетях – самый простой и быстрый способ завязать отношения с клиентом.

Но что удивляет специалистов: в лучшем случае, только половина предпринимателей Украины используют их для развития своего бизнеса. Еще меньшее количество – делают это правильно.

«Если вы хотите потерять свой бизнес в ближайший год или два, продолжайте игнорировать соцсети. Они вам точно не нужны. Но если вы серьезно настроены на развитие, хотите зарабатывать больше и масштабироваться, ваш бизнес должен был быть там еще вчера», - заявляет Олесь Тимофеев, один из самых известных в Восточной Европе экспертов в интернет-маркетинге.

Игнорирование соцсетей – одна из самых распространенных ошибок, которую допускают предприниматели, - утверждает эксперт. Многие до конца так и не понимают их коммерческой ценности. По статистике, 74% пользователей интернета жить не могут без Вконтакте, Facebook или Instagram. В Украине зарегистрировано более 40 млн. аккаунтов в соцсетях, а это почти равно общей массе населения страны. Все эти люди – потенциальные клиенты, готовые идти на контакт с вашим брендом.

С другой стороны, те предприниматели, которые уже начали развивать социальные площадки для бизнеса, часто действуют спонтанно, без какого-либо плана или стратегии. И тоже ошибаются.

«Просто публиковать картинки или видео – это не продвижение вашего бизнеса. Да, возможно, вы соберете аудиторию, которой будет нравится ваш контент. Но будут ли эти люди у вас что-то покупать? Вряд ли. SMM – это, в первую очередь, маркетинг, целая кампания, которая длиться определенное время. Вы разогреваете интерес пользователей, вовлекаете их в процесс, а затем продаете. Если все делать правильно, вы увидите реальную мощь и пользу соцсетей для бизнеса»,- говорит  Олесь Тимофеев.

Кроме того, специалисты выделяют еще 3 элементарных ошибки, которые поголовно допускают предприниматели:

  1. Желание охватить все возможные площадки. В итоге, распыляются и не могут выйти на ощутимый результат ни по одной из них.
  2. Забывают, что социальные сети – это общение, «улица с двухсторонним движением». Переизбыток рекламы в сообществах убивает интерес пользователей. Нужно помнить о балансе: только 20% рекламы, остальное – полезная и вовлекающая информация.
  3. Отсутствие регулярности и собственных стратегий для каждой соцсети. Предприниматели не знают или забывают, что у каждой площадки есть свои особенности. В Instagram, например, нужно делать упор на визуальность, понимать, что аудитория там моложе, чем в Facebook и т.д. Это стоит учитывать, а не делать одни и те же публикации, как и в других своих пабликах.

По словам Олеся Тимофеева, это еще далеко не весь перечень. Но даже если перестать совершать эти несколько ошибок, бизнес может получать намного больше отдачу от социальных сетей. Если же начать следить за тенденциями и внедрять новые стратегии, успех бизнеса обеспечен.

Оценка материала:

5.00 / 1
Если хотите потерять бизнес, игнорируйте соцсети 5.00 5 1
Кабинет директора / Стратегические посиделки
25.08.2016 2786
comments powered by Disqus
Еще материалы раздела «Стратегические посиделки»
  • Нелёгкая эта работа. Или быть генеральным директором Нелёгкая эта работа. Или быть генеральным директором

    Недавно один кандидат сказал мне, что быть генеральным директором сегодня очень сложно. И чем дальше, тем сложнее. В чем же сложность, с какими трудностями сталкиваются директора? Я заинтересовалась и начала задавать эти вопросы на встречах. Если опустить часто встречаемые фразы про груз персональной ответственности, необходимость принятия решений и т.д., то озвученные моими собеседниками проблемы современных гендиректоров можно объединить в несколько блоков.

  • Остаться за чертой: почему украинским властям следует стимулировать трудовую миграцию Остаться за чертой: почему украинским властям следует стимулировать трудовую миграцию

    Миграция в Украине стала знаковой темой, которую обсуждают не только в экспертном сообществе, но и в правительстве и в Верховной Раде. Тем не менее, дискуссии, которые касаются миграции, как со стороны представителей власти, так и в обществе носят в основном негативный оттенок. И это большая ошибка, поскольку во всем мире идет борьба за трудовые ресурсы, а мигранты, при ближайшем рассмотрении, являются залогом макроэкономической стабильности любой страны. Украины – в том числе.

  • Каких ошибок стоит избегать при поиске и привлечении топ-менеджеров Каких ошибок стоит избегать при поиске и привлечении топ-менеджеров

    Согласно данным Департамента труда США, ошибка в подборе и привлечение неподходящего кандидата может стоить американским компаниям в среднем около 30% его годовой компенсации. Тони Шай, генеральный директор компании Zappos, оценивает потери своей компании от найма неподходящих людей в 100 млн. долларов. И хотя точные данные о прямых и косвенных потерях компаний из-за ошибок в привлечении не тех топ-менеджеров отсутствуют, ясно то, что потери эти внушительные.

  • Нанять топа станет сложнее: в 2017 г. ожидается дефицит квалифицированных топ-менеджеров Нанять топа станет сложнее: в 2017 г. ожидается дефицит квалифицированных топ-менеджеров

    Итоги 2016 г. для рынка поиска руководителей высшего звена

  • Пособие «Экспортировать просто» поможет раскрыть экспортный потенциал МСБ Пособие «Экспортировать просто» поможет раскрыть экспортный потенциал МСБ

    В издательстве «Саммит-книга» вышло практическое  пособие для экспортеров «Экспортировать просто. Экспорт Step by Step 10 шагов от производства к экспорту». В издании описан весь процесс экспорта: поиск партнеров, маркетинг, заключение контракта, бухгалтерский учет, прохождение таможни, логистика, поиск финансирования . Генеральным партнером проекта стал Фонд Сергея Касьянова «Майбутнє», а его инициатором – агентство «Маркет.Инфо». Партнерами проекта выступили известные бренды «КМ Партнеры», «БЕЙКЕР ТИЛЛИ УКРАИНА», KSG Agro,  Fialan, TCM Group. В агентстве «Интерфакс-Украина» состоялась пресс-конференция «Экспорт МСБ - барьеры и возможности», в ходе которой  партнеры проекта представили пособие широкой читательской аудитории.