Бізнес
Ринки та компанії
Украинские телеканалы поднимают цены на рекламу
Телевизионная реклама на ведущих украинских каналах в 2013 году подорожает.
Так, группа StarLightMedia (каналы СТБ, ICTV, «Новый канал», М1) объявила, что со следующего года желающим разместить рекламу на ее каналах придется платить на 30-40% больше.
Даже если контракт будет подписан до конца нынешнего года, рост цен на рекламу составит 20%.
Повысятся цены и на каналах групп «1+1» и «Медиа Группа Украина», так как продавец рекламы «Студия Медиа Альянс» отменит бонусную программу для крупных рекламодателей, по которой при заказе на 5 млн грн клиент получал бесплатно еще до 30% объема рекламного времени, передает Коммерсантъ-Украина.
Объем рынка телерекламы в 2012 году оценивается на уровне 3,3-3,4 млрд грн. Благодаря росту цен он может вырасти в следующем году на 10-25%.