<
НОВИНИ ДНЯ: Трамп вимагає у Байдена пройти перевірку на наркотики перед дебатами  США проведуть наступного тижня чергове засідання "Рамштайну"  У Пентагоні розповіли про катастрофічні наслідки атак українських БПЛА по НПЗ у Росії  В Україні 19 травня утримається суха погода, вдень до +24°  Местами грозы. Синоптики рассказали о погоде на 19 мая в Украине  Бувають відмови. Що робити, якщо дані військовозобов'язаного не оновлюються в ЦНАПі  Тепло, але подекуди з дощами: якою буде погода в Україні 19 травнявсі новини дня
Життя та Стиль
Суспільство
 Павел Серов 31.12.2012 4521

Итоги-2012: главные события в жизни Украины

Практически весь 2012 год мы ждали Евро и выборов в Верховную Раду. Ждали с опаской, но, к счастью, тревожные ожидания не оправдались, а сами события стали приятным сюрпризом. Впрочем, негатива в уходящем году хватало с головой.

Взлет и провал Hyundai

5

Дата: 26 мая – декабрь

Цифры: 10 межрегиональных электропоездов производства Hyundai Corporation купила Украина в рамках подготовки к Евро-2012. $307 млн было уплачено за эти поезда. 422 грн в первом классе и 275 грн во втором составляла первоначальная стоимость билетов на эти поезда. Более 20 раз Hyundai ломались с тех пор, начиная уже со следующего после запуска дня – 27 мая. Пик поломок пришелся на декабрь - 14 раз за три недели морозов и снегопадов.

О чем говорили люди: С самого начала Hyundai подвергался беспощадной критике – за очень высокие цены, за частые опоздания, за несоответствие заявленного сервиса реальности. Отмена множества удобных ночных поездов, как региональных, так и связывавших столицу с другими городами, отныне ассоциируется у украинцев именно с «хюндаизацией» железной дороги. Реформа была начата накануне лета, под Евро-2012, но вызвала только хаос в билетных кассах и увеличение спроса на оставленные Укрзализныцей поезда старого образца. Непрерывные декабрьские поломки окончательно уничтожили репутацию «корейцев»: кадры, на которых старый добрый советский локомотив тянет несчастный «суперпоезд» через заносы, стали приговором всему эксперименту с Hyundai. Логичным завершением эпопеи стал вывод главного лоббиста идеи – вице-премьера Бориса Колесникова – из состава Кабмина и перевод его в статус рядового депутата парламента.

Комментарий «Контрактов»: Одна из самых «весомо, грубо, зримо» проводившихся реформ правительства Януковича в буквальном смысле «умерла» в снегах Украины. Попытка загнать людей в Hyundai обернулась фиаско. Сами поезда еще не сняты окончательно, но недовольство ими уже выражено первыми лицами страны – президентом и премьером. Несчастные «корейцы» уже в следующем году могут быть заменены поездами Крюковского вагоностроительного завода. Hyundai стали как бы общим символом реформ «по-донецки», когда старую систему ломают «через колено», не считаясь с позитивными моментами прошлого, нанося серьезный ущерб гражданам и не слишком думая о собственной репутации. Разрушение привычной системы железнодорожных пассажирских перевозок, регулярное повышение цен на оставшиеся поезда и навязчивый пиар «корейцев» дискредитировали саму идею реорганизации этой сферы транспорта. На фоне страданий пассажиров, замерзавших в заснеженных Hyundai посреди полей и лесов, старые советские поезда со щелями в окнах и немытыми туалетами казались «потерянным раем».

Оценка материала:

5.00 / 1
Итоги-2012: главные события в жизни Украины 5.00 5 1
Життя та Стиль / Суспільство
 Павел Серов 31.12.2012 4521
Еще материалы раздела «Суспільство»