НОВИНИ ДНЯ: Українці відповіли, скільки часу готові нести тягар війни  "Не тільки КНДР": Політолог розповів, як Росія втягує Іран у війну проти України  Україна матиме власні крилаті й балістичні ракети вже 2025 року — директор Спецтехноекспорту  В Україні різко зміниться погода: прогноз на 5-10 листопада  Примусова мобілізація неефективна: що потрібно змінити — військовий експерт  Кремль вважає проблеми з мігрантами загрозою для державності РФ, - ISW  Морози і сильний вітер: синоптик дала прогноз погоди на 5 листопадавсі новини дня
Фото і Відео
Фоторепортажі
12.04.2017   Украина   a-s-k-e-t.livejournal.com/

Украинская авиация - АН 2-100 ставит мировые рекорды

Блогер Андрей Скатерной ( a_s_k_e_t): По приглашению авиазавода имени Антонова побывал на попытке украинского самолета АН 2-100 установить несколько мировых рекордов в области грузоподьемности (в своем классе).
АН 2-100 является усовершенствованным АН-2 с новым газотурбинным двигателем. До этого выпускался ограниченным тиражом АН-3 - вариант АН-2 с новым двигателем российского производства. На АН 2-100 установлен двигатель украинского производства "Мотор-січ". Он намного мощнее и экономичнее российского аналога. А еще он дешевле и работает на дешевом керосине, а не на бензине.
 Вы можете спросить - а зачем модернизировать такой старый самолет?
АН-2 - самый выпускаемый невоенный самолет в мире - 18 тыс. эксземпляров, многие из которых еще волне себе летают. Он до сих производится по лицензии в Китае. В общей сложности он выпускался более 60 лет - еще один рекорд. Но его слабым местом всегда был старинный поршневой мотор АШ-62ИР.
 Наши аваиаторы не только переделали его на новое "сердце", но и спроектировали комплект, с помощью которого старый двигатель на АН-2 можно заменить на новый чуль ли не в полевых условиях - в любой авиамастерской, коих по миру сотни тысяч. С новым двигателем самолет обретает вторую жизнь и не исключают возобновления полноценного производства. Причем все это было сделано без копейки государственных денег - отличный пример, как предприятия, 23 года державшиеся исключительно за государственную сиську, становятся самостоятельными.
 Ну а для того, чтобы показать всему миру, на что способен новый АН 2-100, решили попробовать побить мировой рекорд. Предыдущий принадлежал АН-3 и составлял 1600 кг. В этот раз вес 3202 кг. - при штатном 1500 кг. Для зачета его надо поднять на высоту 2000 м.

"Руслан АН-124" как-бы поддерживает АН 2-100 - "Давай, ты сможешь!"

Фоторепортажі

всі Фоторепортажі
Популярные теги
уикенд, визиты, карантин, Львів, природа, мир, передовая, пейзажи, политика, соревнования, традиции, Киевщина, Динамо, дети, общество, суд, фотография, юмор, технологии, Нацгвардия, пожары, Дмитрий Дятлов, марш, Александр Зубко, Війна, коронавирус, ЗСУ, США, портрет, медицина, культура, музыка, женщины, город, искусство, сборная Украины, авиация, Сергей Смоленцев, Польша, фотоконкурсы, терроризм, Верховная Рада, футбол, Київ, история, автомобили, НАТО, живопись, Киев, выборы, зима, дизайн, Порошенко, обстрелы, полиция, пандемия, оккупация, ДСНС, Китай, ВСУ, Шахтер, Крым, Майдан, экология, Одесса, церковь, выставки, Донбасс, учения, самолеты, Україна, Новый Год, акции, пляжи, столкновения, путешествия, туризм, #Євромайдан, животные, корабли, спорт, фотоподборки, солдат, военная техника, фестивали, Россия, мода, праздники, война, ВМС, архитектура, Зеленский, Бахмут, стихийные бедствия, фотопроект, протесты, митинги, Путин, Париж, люди