НОВИНИ ДНЯ: Українці відповіли, скільки часу готові нести тягар війни  "Не тільки КНДР": Політолог розповів, як Росія втягує Іран у війну проти України  Україна матиме власні крилаті й балістичні ракети вже 2025 року — директор Спецтехноекспорту  В Україні різко зміниться погода: прогноз на 5-10 листопада  Примусова мобілізація неефективна: що потрібно змінити — військовий експерт  Кремль вважає проблеми з мігрантами загрозою для державності РФ, - ISW  Морози і сильний вітер: синоптик дала прогноз погоди на 5 листопадавсі новини дня
Фото і Відео
Фоторепортажі
12.04.2017   Украина   a-s-k-e-t.livejournal.com/

Украинская авиация - АН 2-100 ставит мировые рекорды

Блогер Андрей Скатерной ( a_s_k_e_t): По приглашению авиазавода имени Антонова побывал на попытке украинского самолета АН 2-100 установить несколько мировых рекордов в области грузоподьемности (в своем классе).
АН 2-100 является усовершенствованным АН-2 с новым газотурбинным двигателем. До этого выпускался ограниченным тиражом АН-3 - вариант АН-2 с новым двигателем российского производства. На АН 2-100 установлен двигатель украинского производства "Мотор-січ". Он намного мощнее и экономичнее российского аналога. А еще он дешевле и работает на дешевом керосине, а не на бензине.
 Вы можете спросить - а зачем модернизировать такой старый самолет?
АН-2 - самый выпускаемый невоенный самолет в мире - 18 тыс. эксземпляров, многие из которых еще волне себе летают. Он до сих производится по лицензии в Китае. В общей сложности он выпускался более 60 лет - еще один рекорд. Но его слабым местом всегда был старинный поршневой мотор АШ-62ИР.
 Наши аваиаторы не только переделали его на новое "сердце", но и спроектировали комплект, с помощью которого старый двигатель на АН-2 можно заменить на новый чуль ли не в полевых условиях - в любой авиамастерской, коих по миру сотни тысяч. С новым двигателем самолет обретает вторую жизнь и не исключают возобновления полноценного производства. Причем все это было сделано без копейки государственных денег - отличный пример, как предприятия, 23 года державшиеся исключительно за государственную сиську, становятся самостоятельными.
 Ну а для того, чтобы показать всему миру, на что способен новый АН 2-100, решили попробовать побить мировой рекорд. Предыдущий принадлежал АН-3 и составлял 1600 кг. В этот раз вес 3202 кг. - при штатном 1500 кг. Для зачета его надо поднять на высоту 2000 м.

Первым взлетает Ан-28 с аппаратурой для регистрации рекорда на борту.

Фоторепортажі

всі Фоторепортажі
Популярные теги
футбол, Майдан, дети, солдат, Верховная Рада, фотопроект, военная техника, праздники, самолеты, стихийные бедствия, живопись, Александр Зубко, Сергей Смоленцев, фотоконкурсы, путешествия, Россия, НАТО, карантин, технологии, Новый Год, пейзажи, пандемия, мода, выставки, Порошенко, ВМС, пожары, ДСНС, фестивали, дизайн, война, #Євромайдан, политика, медицина, Дмитрий Дятлов, передовая, протесты, Київ, город, Китай, животные, Війна, зима, юмор, традиции, полиция, корабли, столкновения, соревнования, туризм, Нацгвардия, мир, коронавирус, церковь, архитектура, Путин, США, история, музыка, общество, Одесса, выборы, авиация, марш, Шахтер, терроризм, фотоподборки, женщины, природа, искусство, Донбасс, пляжи, Бахмут, фотография, Польша, Україна, уикенд, ВСУ, Львів, митинги, портрет, Зеленский, сборная Украины, обстрелы, Париж, автомобили, акции, спорт, учения, оккупация, Динамо, экология, ЗСУ, Киевщина, культура, суд, Крым, люди, визиты, Киев