НОВИНИ ДНЯ: Розмови про миротворчий контингент в Україні наразі передчасні, - Шольц  Путін розраховує на виснаження ЗСУ та відмову Заходу допомагати Україні, - ISW  Грибна підлива: рецепт смачного додатку до страв  Переговори України з Росією: в Білому домі зробили заяву  Страхування авто суттєво здорожчає від 1 січня  Атака балістикою по Києву: експерти назвали ймовірні цілі та можливості Путіна до Нового року  Навіть не потрібно розігрівати духовку: смачний чизкейк без випікання, який здивує гостейвсі новини дня
Фото і Відео
Фоторепортажі
12.04.2017   Украина   a-s-k-e-t.livejournal.com/

Украинская авиация - АН 2-100 ставит мировые рекорды

Блогер Андрей Скатерной ( a_s_k_e_t): По приглашению авиазавода имени Антонова побывал на попытке украинского самолета АН 2-100 установить несколько мировых рекордов в области грузоподьемности (в своем классе).
АН 2-100 является усовершенствованным АН-2 с новым газотурбинным двигателем. До этого выпускался ограниченным тиражом АН-3 - вариант АН-2 с новым двигателем российского производства. На АН 2-100 установлен двигатель украинского производства "Мотор-січ". Он намного мощнее и экономичнее российского аналога. А еще он дешевле и работает на дешевом керосине, а не на бензине.
 Вы можете спросить - а зачем модернизировать такой старый самолет?
АН-2 - самый выпускаемый невоенный самолет в мире - 18 тыс. эксземпляров, многие из которых еще волне себе летают. Он до сих производится по лицензии в Китае. В общей сложности он выпускался более 60 лет - еще один рекорд. Но его слабым местом всегда был старинный поршневой мотор АШ-62ИР.
 Наши аваиаторы не только переделали его на новое "сердце", но и спроектировали комплект, с помощью которого старый двигатель на АН-2 можно заменить на новый чуль ли не в полевых условиях - в любой авиамастерской, коих по миру сотни тысяч. С новым двигателем самолет обретает вторую жизнь и не исключают возобновления полноценного производства. Причем все это было сделано без копейки государственных денег - отличный пример, как предприятия, 23 года державшиеся исключительно за государственную сиську, становятся самостоятельными.
 Ну а для того, чтобы показать всему миру, на что способен новый АН 2-100, решили попробовать побить мировой рекорд. Предыдущий принадлежал АН-3 и составлял 1600 кг. В этот раз вес 3202 кг. - при штатном 1500 кг. Для зачета его надо поднять на высоту 2000 м.

Он резко уходит вверх, показывая отличную тяговооруженность

Фоторепортажі

всі Фоторепортажі
Популярные теги
Дмитрий Дятлов, Динамо, Шахтер, дизайн, автомобили, Крым, корабли, медицина, фотопроект, самолеты, Париж, зима, праздники, общество, соревнования, Сергей Смоленцев, фестивали, терроризм, дети, оккупация, обстрелы, Київ, Нацгвардия, Війна, путешествия, Порошенко, город, ВСУ, #Євромайдан, традиции, история, мода, митинги, война, фотография, Майдан, авиация, Киев, фотоподборки, НАТО, учения, люди, Китай, марш, выставки, фотоконкурсы, политика, выборы, Верховная Рада, футбол, Россия, юмор, туризм, мир, музыка, живопись, Новый Год, сборная Украины, США, экология, ВМС, коронавирус, животные, портрет, Одесса, стихийные бедствия, Польша, акции, архитектура, полиция, столкновения, пандемия, Зеленский, визиты, пляжи, искусство, природа, Александр Зубко, военная техника, ЗСУ, церковь, карантин, женщины, ДСНС, солдат, спорт, культура, Львів, пожары, передовая, Бахмут, Путин, Україна, уикенд, протесты, технологии, суд, пейзажи, Киевщина, Донбасс