НОВИНИ ДНЯ: Українці відповіли, скільки часу готові нести тягар війни  "Не тільки КНДР": Політолог розповів, як Росія втягує Іран у війну проти України  Україна матиме власні крилаті й балістичні ракети вже 2025 року — директор Спецтехноекспорту  В Україні різко зміниться погода: прогноз на 5-10 листопада  Примусова мобілізація неефективна: що потрібно змінити — військовий експерт  Кремль вважає проблеми з мігрантами загрозою для державності РФ, - ISW  Морози і сильний вітер: синоптик дала прогноз погоди на 5 листопадавсі новини дня
Фото і Відео
Фоторепортажі
12.04.2017   Украина   a-s-k-e-t.livejournal.com/

Украинская авиация - АН 2-100 ставит мировые рекорды

Блогер Андрей Скатерной ( a_s_k_e_t): По приглашению авиазавода имени Антонова побывал на попытке украинского самолета АН 2-100 установить несколько мировых рекордов в области грузоподьемности (в своем классе).
АН 2-100 является усовершенствованным АН-2 с новым газотурбинным двигателем. До этого выпускался ограниченным тиражом АН-3 - вариант АН-2 с новым двигателем российского производства. На АН 2-100 установлен двигатель украинского производства "Мотор-січ". Он намного мощнее и экономичнее российского аналога. А еще он дешевле и работает на дешевом керосине, а не на бензине.
 Вы можете спросить - а зачем модернизировать такой старый самолет?
АН-2 - самый выпускаемый невоенный самолет в мире - 18 тыс. эксземпляров, многие из которых еще волне себе летают. Он до сих производится по лицензии в Китае. В общей сложности он выпускался более 60 лет - еще один рекорд. Но его слабым местом всегда был старинный поршневой мотор АШ-62ИР.
 Наши аваиаторы не только переделали его на новое "сердце", но и спроектировали комплект, с помощью которого старый двигатель на АН-2 можно заменить на новый чуль ли не в полевых условиях - в любой авиамастерской, коих по миру сотни тысяч. С новым двигателем самолет обретает вторую жизнь и не исключают возобновления полноценного производства. Причем все это было сделано без копейки государственных денег - отличный пример, как предприятия, 23 года державшиеся исключительно за государственную сиську, становятся самостоятельными.
 Ну а для того, чтобы показать всему миру, на что способен новый АН 2-100, решили попробовать побить мировой рекорд. Предыдущий принадлежал АН-3 и составлял 1600 кг. В этот раз вес 3202 кг. - при штатном 1500 кг. Для зачета его надо поднять на высоту 2000 м.

Он резко уходит вверх, показывая отличную тяговооруженность

Фоторепортажі

всі Фоторепортажі
Популярные теги
юмор, музыка, соревнования, праздники, стихийные бедствия, война, пандемия, дизайн, путешествия, Війна, акции, #Євромайдан, Донбасс, самолеты, карантин, спорт, Париж, Дмитрий Дятлов, животные, ДСНС, портрет, Львів, протесты, Киев, история, фотоподборки, митинги, Нацгвардия, дети, полиция, Зеленский, искусство, суд, коронавирус, технологии, экология, город, обстрелы, архитектура, мир, военная техника, Китай, пожары, Польша, церковь, футбол, пляжи, ВСУ, визиты, культура, выборы, терроризм, уикенд, корабли, живопись, столкновения, Динамо, политика, Україна, женщины, пейзажи, сборная Украины, традиции, Майдан, Верховная Рада, солдат, фотоконкурсы, учения, автомобили, Сергей Смоленцев, общество, фотография, США, Александр Зубко, Россия, авиация, Киевщина, оккупация, выставки, Путин, НАТО, медицина, Київ, Шахтер, мода, люди, фотопроект, Порошенко, туризм, фестивали, природа, Одесса, передовая, ЗСУ, Карпаты, зима, марш, ВМС, Новый Год, Бахмут