НОВИНИ ДНЯ: Салат "Шуба", але з оригінальним інгредієнтом: здивуйте гостей за новорічним столом  Собор Пресвятої Богородиці 2024 року: коли, історія, традиції та сильна молитва  Майже 20% усього експорту: названі найпопулярніші в Україні вживані авто з США  Чи заборонили остаточно мобілізацію після 50 років: у Верховній Раді пояснили  Які крабові палички краще не купувати для салату  Путін дивно поводився на "великій" пресконференції: експерт вказав на хворобу "фюрера"  Кого погода в Україні потішить снігом на Різдво. Синоптики озвучили прогнозвсі новини дня
Фото і Відео
Фоторепортажі
12.04.2017   Украина   a-s-k-e-t.livejournal.com/

Украинская авиация - АН 2-100 ставит мировые рекорды

Блогер Андрей Скатерной ( a_s_k_e_t): По приглашению авиазавода имени Антонова побывал на попытке украинского самолета АН 2-100 установить несколько мировых рекордов в области грузоподьемности (в своем классе).
АН 2-100 является усовершенствованным АН-2 с новым газотурбинным двигателем. До этого выпускался ограниченным тиражом АН-3 - вариант АН-2 с новым двигателем российского производства. На АН 2-100 установлен двигатель украинского производства "Мотор-січ". Он намного мощнее и экономичнее российского аналога. А еще он дешевле и работает на дешевом керосине, а не на бензине.
 Вы можете спросить - а зачем модернизировать такой старый самолет?
АН-2 - самый выпускаемый невоенный самолет в мире - 18 тыс. эксземпляров, многие из которых еще волне себе летают. Он до сих производится по лицензии в Китае. В общей сложности он выпускался более 60 лет - еще один рекорд. Но его слабым местом всегда был старинный поршневой мотор АШ-62ИР.
 Наши аваиаторы не только переделали его на новое "сердце", но и спроектировали комплект, с помощью которого старый двигатель на АН-2 можно заменить на новый чуль ли не в полевых условиях - в любой авиамастерской, коих по миру сотни тысяч. С новым двигателем самолет обретает вторую жизнь и не исключают возобновления полноценного производства. Причем все это было сделано без копейки государственных денег - отличный пример, как предприятия, 23 года державшиеся исключительно за государственную сиську, становятся самостоятельными.
 Ну а для того, чтобы показать всему миру, на что способен новый АН 2-100, решили попробовать побить мировой рекорд. Предыдущий принадлежал АН-3 и составлял 1600 кг. В этот раз вес 3202 кг. - при штатном 1500 кг. Для зачета его надо поднять на высоту 2000 м.

На рулежке

Фоторепортажі

всі Фоторепортажі
Популярные теги
Россия, технологии, фестивали, Нацгвардия, карантин, фотография, дизайн, корабли, сборная Украины, ВМС, полиция, протесты, Польша, фотоподборки, пейзажи, церковь, Динамо, люди, искусство, Верховная Рада, военная техника, женщины, суд, Донбасс, фотоконкурсы, путешествия, Новый Год, история, Киев, передовая, Київ, Дмитрий Дятлов, туризм, выборы, архитектура, Порошенко, Львів, портрет, митинги, город, визиты, Киевщина, Путин, политика, общество, Майдан, природа, Зеленский, дети, Китай, мода, оккупация, самолеты, обстрелы, живопись, пожары, уикенд, медицина, терроризм, Війна, культура, Париж, акции, Бахмут, пандемия, мир, коронавирус, музыка, животные, марш, юмор, праздники, традиции, Александр Зубко, зима, ДСНС, ВСУ, Шахтер, футбол, учения, пляжи, экология, авиация, фотопроект, ЗСУ, автомобили, #Євромайдан, война, стихийные бедствия, солдат, соревнования, Одесса, Сергей Смоленцев, столкновения, Крым, Україна, НАТО, спорт, выставки, США