НОВИНИ ДНЯ: Після періоду заціпеніння та вигоряння: 5 знаків зодіаку, у яких розпочнеться біла смуга у січні  Закулісся переговорів: Forbes пояснив, чому Буданов розуміє реальні позиції США та РФ  Найпопулярніші імена в Україні 2025 року: як назвати дитину  Як приготувати смачну кутю на Різдво: з якої крупи, як замочувати та варити  В Україні різко здешевшав популярний овоч: подробиці  "Сапсан", "Вільха", "Марта" і "Барвінок-К": у ЗСУ розповіли про нову зброю у війську  Богдана" має кілька переваг: у РВіА розкрили особливості української артилеріївсі новини дня
Фото і Відео
Фоторепортажі
12.04.2017   Украина   a-s-k-e-t.livejournal.com/

Украинская авиация - АН 2-100 ставит мировые рекорды

Блогер Андрей Скатерной ( a_s_k_e_t): По приглашению авиазавода имени Антонова побывал на попытке украинского самолета АН 2-100 установить несколько мировых рекордов в области грузоподьемности (в своем классе).
АН 2-100 является усовершенствованным АН-2 с новым газотурбинным двигателем. До этого выпускался ограниченным тиражом АН-3 - вариант АН-2 с новым двигателем российского производства. На АН 2-100 установлен двигатель украинского производства "Мотор-січ". Он намного мощнее и экономичнее российского аналога. А еще он дешевле и работает на дешевом керосине, а не на бензине.
 Вы можете спросить - а зачем модернизировать такой старый самолет?
АН-2 - самый выпускаемый невоенный самолет в мире - 18 тыс. эксземпляров, многие из которых еще волне себе летают. Он до сих производится по лицензии в Китае. В общей сложности он выпускался более 60 лет - еще один рекорд. Но его слабым местом всегда был старинный поршневой мотор АШ-62ИР.
 Наши аваиаторы не только переделали его на новое "сердце", но и спроектировали комплект, с помощью которого старый двигатель на АН-2 можно заменить на новый чуль ли не в полевых условиях - в любой авиамастерской, коих по миру сотни тысяч. С новым двигателем самолет обретает вторую жизнь и не исключают возобновления полноценного производства. Причем все это было сделано без копейки государственных денег - отличный пример, как предприятия, 23 года державшиеся исключительно за государственную сиську, становятся самостоятельными.
 Ну а для того, чтобы показать всему миру, на что способен новый АН 2-100, решили попробовать побить мировой рекорд. Предыдущий принадлежал АН-3 и составлял 1600 кг. В этот раз вес 3202 кг. - при штатном 1500 кг. Для зачета его надо поднять на высоту 2000 м.

На рулежке

Фоторепортажі

всі Фоторепортажі
Популярные теги
Верховная Рада, мода, фотопроект, ВМС, технологии, Донбасс, дети, Париж, ВСУ, Путин, учения, пейзажи, Нацгвардия, коронавирус, люди, автомобили, Сергей Смоленцев, традиции, корабли, соревнования, история, авиация, музыка, пляжи, архитектура, искусство, НАТО, пожары, война, пандемия, Польша, стихийные бедствия, Київ, военная техника, фотоподборки, Александр Зубко, женщины, терроризм, солдат, Россия, митинги, Зеленский, ДСНС, живопись, Новый Год, Україна, США, культура, Майдан, Китай, Киевщина, портрет, мир, животные, туризм, суд, уикенд, футбол, медицина, политика, ЗСУ, Киев, самолеты, зима, Шахтер, обстрелы, акции, Війна, столкновения, спорт, юмор, передовая, #Євромайдан, полиция, общество, выставки, дизайн, протесты, Карпаты, Львів, оккупация, город, природа, Одесса, сборная Украины, фестивали, Порошенко, Динамо, церковь, выборы, фотоконкурсы, фотография, праздники, Бахмут, путешествия, Дмитрий Дятлов, Крым, карантин, джаз, марш