НОВИНИ ДНЯ: Деякі рішення Байдена щодо України можуть допомогти Трампу, - Bloomberg  У РФ стурбовані економічними витратами на продовження війни в Україні, - ISW  Чи піде Трамп на “гнилий компроміс” з Путіним: український дипломат зробив прогноз  Як зберегти очищену картоплю, щоб вона не потемніла  На Марсі вода могла бути ще раніше, ніж вважалося: вчені дослідили найстаріший марсіанський метеорит  США близькі до рішення передати Україні крилаті ракети JASSM, - Reuters  "Генерали повинні бути в окопах": Зеленський прокоментував реформу системи управління в ЗСУвсі новини дня
Фото і Відео
Фоторепортажі
12.04.2017   Украина   a-s-k-e-t.livejournal.com/

Украинская авиация - АН 2-100 ставит мировые рекорды

Блогер Андрей Скатерной ( a_s_k_e_t): По приглашению авиазавода имени Антонова побывал на попытке украинского самолета АН 2-100 установить несколько мировых рекордов в области грузоподьемности (в своем классе).
АН 2-100 является усовершенствованным АН-2 с новым газотурбинным двигателем. До этого выпускался ограниченным тиражом АН-3 - вариант АН-2 с новым двигателем российского производства. На АН 2-100 установлен двигатель украинского производства "Мотор-січ". Он намного мощнее и экономичнее российского аналога. А еще он дешевле и работает на дешевом керосине, а не на бензине.
 Вы можете спросить - а зачем модернизировать такой старый самолет?
АН-2 - самый выпускаемый невоенный самолет в мире - 18 тыс. эксземпляров, многие из которых еще волне себе летают. Он до сих производится по лицензии в Китае. В общей сложности он выпускался более 60 лет - еще один рекорд. Но его слабым местом всегда был старинный поршневой мотор АШ-62ИР.
 Наши аваиаторы не только переделали его на новое "сердце", но и спроектировали комплект, с помощью которого старый двигатель на АН-2 можно заменить на новый чуль ли не в полевых условиях - в любой авиамастерской, коих по миру сотни тысяч. С новым двигателем самолет обретает вторую жизнь и не исключают возобновления полноценного производства. Причем все это было сделано без копейки государственных денег - отличный пример, как предприятия, 23 года державшиеся исключительно за государственную сиську, становятся самостоятельными.
 Ну а для того, чтобы показать всему миру, на что способен новый АН 2-100, решили попробовать побить мировой рекорд. Предыдущий принадлежал АН-3 и составлял 1600 кг. В этот раз вес 3202 кг. - при штатном 1500 кг. Для зачета его надо поднять на высоту 2000 м.

Профиль. Как видите, борт носит имя «Генрих Онгирский» — в честь заместителя генерального конструктора предприятия

Фоторепортажі

всі Фоторепортажі
Популярные теги
Майдан, Донбасс, выборы, акции, обстрелы, Александр Зубко, юмор, технологии, суд, ВСУ, военная техника, животные, пожары, мода, столкновения, футбол, мир, Париж, Польша, сборная Украины, учения, музыка, Львів, визиты, туризм, политика, культура, Дмитрий Дятлов, НАТО, корабли, США, пандемия, путешествия, ЗСУ, самолеты, Бахмут, митинги, общество, архитектура, Порошенко, фотография, Крым, Нацгвардия, живопись, искусство, коронавирус, Путин, передовая, полиция, Україна, #Євромайдан, авиация, люди, Киевщина, соревнования, фотоконкурсы, история, город, Киев, автомобили, природа, оккупация, марш, дети, фотоподборки, дизайн, традиции, Київ, уикенд, портрет, фотопроект, медицина, ДСНС, карантин, Сергей Смоленцев, пейзажи, Одесса, зима, праздники, терроризм, церковь, Россия, пляжи, стихийные бедствия, Динамо, Зеленский, женщины, фестивали, спорт, экология, Війна, протесты, война, Новый Год, солдат, Шахтер, выставки, Китай, ВМС, Верховная Рада