НОВОСТИ ДНЯ: В России показали испытания нового подводного ракетоносца   Назван возраст, когда люди становятся взрослыми  Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев ушёл в отставку: что изменится в большой политике?  Под Черниговом артиллеристы провели боевые учения   Президент Казахстана Назарбаев уходит в отставку  В Украине ожидают рост стоимости хлеба и мучных изделий, гречки и сахара   Нацбанк объяснил скачек долларавсе новости дня
25.05.2018 522

Порошенко о достижениях «НИБУЛОНа»: экономика растет благодаря таким локомотивам, как Вадатурский

Лидер аграрного рынка Украины сельхозпредприятие «НИБУЛОН» продемонстрировало очередные достижения и прорывы в судостроении и создании инфраструктуры для отечественного сельского хозяйства.

Накануне при участии Президента Украины Петра Порошенко был торжественно спущен на воду инновационный буксир проекта Т3500, заложено сразу два новых судна – 140-метровый самоходный перегружатель проекта П-140 производительностью 18000 т / сутки и буксир проекта POSS-115, а также торжественно введен в эксплуатацию элеваторный комплекс емкостью 43 тыс. тонн и новый причал (222 метра) на перегрузочном терминале, который позволит обслуживать одновременно до 5 судов и одновременно хранить 7 разных сельхозкультур. Открыт новый цех на судостроительно-судоремонтном заводе. Кроме того, на территории завода открылась и крупнейшая в Украине международная выставка достижений судостроения и новейших разработок в области водного транспорта.

Foto_Golovne_25.05.18_1

Открывая торжества, Президент Порошенко заявил, что «НИБУЛОН» всегда у нас является символом возрождения судостроительной промышленности, а Герой Украины, генеральный директор компании Алексей Вадатурский – является человеком, «который в сверхсложных условиях обеспечивает и опережает развитие экономики Украины, кардинально меняет подходы в ведении бизнеса, создает рабочие места, обеспечивает создание огромного экспортного потенциала Украины, модернизирует инфраструктуру».

«Украинская экономика демонстрирует рост, в первом квартале 2018г. уже на 3,1%. Это происходит благодаря таким локомотивам украинской экономики как Алексей Вадатурский, как другие настоящие энтузиасты своего дела, вместе со своим коллективом», - отметил глава государства.

Петр Порошенко отметил, что у Украины есть большой потенциал по росту экспортных возможностей, однако для этого необходимо существенное улучшение транспортной инфраструктуры, а также объемов мощностей для хранения. Именно поэтому столь важными являются частные инвестиции в эти отрасли.

«Чрезвычайно важно, что мы вводим в эксплуатацию элеваторный комплекс, спускаем на воду морской буксир, который обеспечивает также эту инфраструктуру. Участвуем в закладке двух новых судов. Это позволит увеличить экспортные мощности Украины и подтвердит качество украинского судостроения», - подчеркнул Президент.

«Главное, что заслуживает благодарности от общества, от власти, это то, что это предприятие является одним из самых мощных налогоплательщиков и сегодня благодаря ему в Николаеве будет создано дополнительно еще 500 новых рабочих мест», - сообщил глава государства. Он также поблагодарил А. Вадатурского и работников судостроительно-судоремонтного завода и всей компании «НИБУЛОН» за весомый вклад в развитие промышленного, транспортного и аграрного потенциала Украины.

В свою очередь, генеральный директор ООО СП «НИБУЛОН», Герой Украины Алексей Вадатурский отметил, что реализация проектов по строительству нового терминала и цехов, комплексная реконструкция завода, а также закладка и спуск на воду новых судов стали возможными при поддержке надежных международных финансовых партнеров, которые доверяют инициативам компании.

В частности, речь идет о совместных инвестиционных программах с Международной финансовой корпорацией, Европейским банком реконструкции и развития, Европейским инвестиционным банком, отдельными банковскими учреждениями Европы. Всего на торжествах присутствовали и послы Бельгии, Нидерландов, представители около 20 государств, которые либо через финансирование, либо через поставки оборудования инвестировали в развитие судостроения и аграрной инфраструктуры Украины.

18_Foto_2_25.05.18

«Мы лучшие в судостроении благодаря не государственным дотациям и льготам, а благодаря доверию западных институций и собственному патриотизму. Одно наше предприятие на сегодняшний день строит столько суден, сколько все остальные судостроительные предприятия Украины вместе взятые. Надеюсь, что они не будут стоять на месте и тоже строить и инвестировать в развитие отрасли», - сказал гендиректор «НИБУЛОНа».

«Буквально за два года наша компания провела дноуглубление на Южном Буге и восстановила судоходство на участке длинной 134 километра, построила 2 терминала и уже перевезла по этой реке миллион тонн сельхозпродукции. Кроме того, построено сверхмощное дноуглубительное судно для разработки скальных пород грунтов и мы теперь сможем выполнить межгосударственные договоренности с Беларусью относительно приведения в порядок водных путей. Мы только в этом году спустили на воду 4 судна», - отметил А. Вадатурский.

Он добавил, что только на судостроительном заводе освоено 70 млн долларов США инвестиций. Это позволяет не только строить, но и разрабатывать новые проекты. В частности, заложенный вместе с Петром Порошенко самоходный перегружатель – первое судно длиной 140 метров, которое будет возведено на заводе. До этого строились судна длиной 80 – 100 м.  Впрочем, по словам А. Вадатурского, достижения компании не у всех вызывают положительные эмоции.

«Мы лучшие не благодаря финансовым дотациям, не благодаря льготам государства, мы лучшие благодаря доверию западных финансовых институтов и патриотизму компании. Но наше лидерство в экономике создает мне много проблем. Спасибо за договоренность о встрече на следующей неделе, чтобы обсудить эти проблемы. Потому что я и наша компания не хочет терпеть унижения от инфраструктурного министра и некоторых депутатов, которые даже вас сегодня сопровождают. Я хочу, чтобы таких компаний, как «НИБУЛОН» были десятки. Тогда мы вместе достигнем того, что Украина будет богатой, процветающей, будет страной для людей и будет инвестировать в людей, в свою экономику. Я надеюсь, что на этом пути у нас будет не только ваша поддержка, но и поддержка инфраструктурных министерств и других ведомств, потому что все, что я делаю, я делаю не для себя, а для экономики Украины», - отметил гендиректор «НИБУЛОНа». Позже он уточнил, что речь идет об обвинении компании в якобы монополизации речных перевозок и судостроения в ходе обсуждения нового законодательства о внутренних речных перевозках.

19_foto_1_25.05.18

«Наши оппоненты не исповедуют стратегию приглашать инвестиционные средства в Украину и создавать рабочие места. Они хотят ввести оффшорный флот без платы любых пошлин. Представители министерства шантажируют нас, когда они обращаются в ЕС, непосредственно к европейским банкам с просьбой не давать нашей компании кредитные средства на развитие. Такая позиция в любой стране мира элементарно заканчивалась бы срочной отставкой министра. У нас такие унижения в порядке вещей. Я был вынужден обратиться лично к Президенту, чтобы меня и компанию защитили от такого горе-министра. Президент пообещал в течение нескольких дней пригласить меня на встречу, чтобы мы провели диалог. И мы аргументировано покажем, что есть зло для Украины, а что лучшие идеи для Украины», - подчеркнул гендиректор «НИБУЛОНа».

Во время мероприятия неуютно себя чувствовали и народные депутаты, которые сопровождали Президента в поездке по Николаевской области.

«Нас обвиняют в том, что мы претендуем на монополизм в речных перевозках, в судостроении, что мы планируем быть монополистами по количеству судов украинского флота. Что мы якобы мешаем законотворческой деятельности других народных депутатов, у которых другое мнение, отличное от мнения нашей компании. У них совсем другая стратегия – не привлечь инвестиционные средства в страну и построить суда для Украины на имеющихся мощностях, а ввести сюда офшорный флот, который когда-то вывели из государственной собственности Украины, а теперь он дряхлеет за рубежом. Вот его теперь хотят ввести в Украину без уплаты каких-либо пошлин, налогов и т.д.», - обратился к народным избранникам Алексей Вадатурский.

Тем не менее, компания продолжает реализацию масштабного проекта по возрождению судостроения и улучшению логистической инфраструктуры рек Украины. По словам Вадатурского, задача «НИБУЛОНа» на ближайшие годы - построить флот, который будет состоять из 100 судов, чтобы транспортировать 4 млн тонн зерна по рекам в год. Также компания приступает к строительству нового цеха закрытого типа, который позволит полностью сооружать судна внутри цеха, без выхода наружу. Размещенная там потоковая линия будет оборудована по лучшим мировым стандартам. Кроме того, к осени планируется проведение подготовительных работ для строительства речных перегрузочных терминалов в Терновке (Днепровская область) и Марьянском (Запорожская область), а весной 2019 они могут быть введены в эксплуатацию.

Оценка материала:

5.00 / 2
Порошенко о достижениях «НИБУЛОНа»: экономика растет благодаря таким локомотивам, как Вадатурский 5.00 5 2
Бизнес / Рынки и компании
25.05.2018 522
Еще материалы раздела «Рынки и компании»
  • Добыча без ущерба экологии: в Украине бурят скважины безамбарным методом Добыча без ущерба экологии: в Украине бурят скважины безамбарным методом

    Когда добыча здесь завершится, буровую установку компания уберет, а землю вернет в первоначальный вид.

  • Міфи та реальність про АсМАП Міфи та реальність про АсМАП

    Ще у серпні 2016 року «Контракти UA» опублікували інтерв’ю Дмитра Льоушкіна, директора групи компаній PRIME, під назвою «Возить - не перевозить», який розповів «Контрактам» про підноготну українського ринку автоперевезень: які види доставки вантажів на той час були затребувані, хто найбільший корупціонер на автомобільному транспорті та скільки переплачують покупці за товар, який доставляється поганими дорогами. Деякі висловлювання пана Льоушкіна обурили представників Асоціації міжнародних автомобільних перевізників України (АсМАП України), і АсМАП звернулася до суду з позовом про захист ділової репутації і вимогою спростування недостовірної інформації та відшкодування моральної шкоди. Справа й досі розглядається Личаківським районним судом м. Львова. Сьогодні «Контракти UA» надають представникам АсМАП право на відповідь. Також редакція має повідомити, що для всебічного і об’єктивного висвітлення ситуації на ринку автоперевезень ми надіслали низку запитань у Міністерство інфраструктури України, Антимонопольний комітет, Комітет запобігання і протидії корупції Верховної Ради, Національне Антикорупційне Бюро, Європейську Бізнес Асоціацію. Пропонуємо вашій увазі інтерв’ю із віце-президентом АсМАП України Юрієм Кучинським, директором департаменту транспортної політики АсМАП України Валентиною Мальчевською та начальником юридичного відділу Катериною Гонтаренко, які висвітлюють у ньому точку зору АсМАП України щодо змісту інтерв’ю Дмитра Льоушкіна. Нагадаємо, що президентом АсМАП з вересня 2001 року є Леонід Костюченко, колишній міністр транспорту України (жовтень 1999 – травень 2001 року).

  • В Roshen оценили убытки от нападений на магазины В Roshen оценили убытки от нападений на магазины

    Только за текущий месяц хулиганы нанесли ущерб Roshen более чем 200 тысяч гривен, говорится в заявлении на сайте корпорации.

  • Названы самые дорогие и дешевые мегаполисы Названы самые дорогие и дешевые мегаполисы

    В 2019-м статус самого дорогого города разделили Сингапур, Гонконг и Париж.

  • Новые правила авиаперевозок для пассажиров Новые правила авиаперевозок для пассажиров

    Государственная авиационная служба Украины утвердила Авиационные правила Украины «Правила воздушных перевозок и обслуживания пассажиров и багажа», которые вступили в силу 5 марта 2019 года.