<
НОВИНИ ДНЯ: Трамп вимагає від Європи "збільшити розмір підтримки України до американського"  Столтенберг назвав перешкоду вступу України до НАТО  Перший день травня в Україні буде сухим і теплим  В Україні пануватиме суха і тепла погода: прогноз погоди на 1 травня  Вдома дешевше? У скільки українцям обійдеться паска на свято  Армія РФ готується до наступу: в ISW оцінили, які напрямки оберуть окупанти  Синоптики прогнозують "надзвичайно спекотне" літо в Європівсі новини дня
Прес-релізи
Товари та послуги
26.01.2010 16:44 25574

Руководство сети BROCARD – в рейтинге лучших топ-менеджеров Украины

Сеть магазинов BROCARD подтверждает свое неизменное  лидерство не только в сфере ритейла парфюмерии и косметики класса люкс.  

Согласно рейтинговому изданию «Гвардия руководителей» и проекту «Рейтинг руководителей 2009», Директор ООО «Брокард-Украина» Людмила Севрюк входит в пятерку лучших топ-менеджеров в направлении «Бытовая химия и парфюмерия», а также в сотню лучших руководителей рейтинга «Самые успешные руководители Украины».

 

2462

Севрюк Людмила Николаевна родилась 9 июня 1960 года в г. Киеве, Украина.

В 1981 году окончила товароведческий факультет Киевского торгово-экономического института.

С 1981 по 1985 гг. работала товароведом в оптово-розничном объединении «Детский мир».

С 1985 по 1999 гг. занимала должность начальника отдела внешнеэкономических связей универмага «Детский мир» в Дарнице.

С 1996 года – преподаватель Киевского государственного Торгово-Экономического Университета по направлению практических курсов «Товароведение и организация торговли непродовольственных товаров», руководитель дипломных проектов, глава государственной экзаменационной комиссии.

С 1999 года – Директор ООО «Брокард-Украина». Деятельность компании  BROCARD, абсолютного лидера парфюмерно-косметического рынка Украины, связана с развитием дистрибьюции всемирно известных брендов парфюмерии и косметики в Украине, строительством и развитием национальной сети мультибрендовых магазинов.

При руководстве госпожи Севрюк компания четыре раза была удостоена престижной премии «Выбор года» - в 2006, 2007, 2008 и 2009 годах, а также стала победителем многих национальных рейтингов и подтвердила репутацию надежного работодателя, серьезного игрока рынка и постоянного участника многих благотворительных мероприятий.

Сеть парфюмерно-косметических магазинов BROCARD:

 

Компания ООО «Брокард-Украина» входит в состав немецкого холдинга Brocard Group GmbH & Co.KGa.A., который был создан в начале 90-­х годов в Германии. На данный момент  холдинг объединяет более 20 компаний и работает на нескольких европейских рынках -  в Германии, Франции, России и в Украине. На украинском рынке компания представлена с 1995 года.

На сегодняшний день сеть насчитывает 59 магазинов, площадью от 300 до 1000 кв.м., расположенных по всей территории Украины – в Киеве, Виннице, Днепропетровске, Донецке, Запорожье, Ивано-Франковске, Кременчуге, Луганске, Луцке, Львове, Мариуполе, Николаеве, Одессе, Полтаве,, Ровно, Севастополе,  Тернополе, Харькове и Черновцах.

Все магазины BROCARD отличает дизайнерское оформление в стиле hi-tech, а также организация торговли в формате open-service с удобным разделением товара на группы «парфюмерия», «косметика» - декоративная и средства по уходу.

Сегодня парфюмерно-косметическая сеть магазинов BROCARD –  абсолютный лидер на украинском рынке, как по объему продаж, так и по уровню технологических разработок. Более 300 000 человек являются постоянными клиентами BROCARD.

В магазинах сети представлены парфюмерия и косметика более 230 мировых брендов класса люкс и мастиж (от Chanel, Lancôme, Dior, Estee Lauder, Sisley и Gucci до Marc O`Polo, Mexx, Naomi Campbell и Mango).
Кроме того, в сети BROCARD эксклюзивно продаются такие бренды, как Creed, Serge Lutens, Miller Harris, Amouage, Сarthusia, JOVOY, Rance, Bond, Nobile 1942, Dr. Sebah, Cellcosmet&Cellmen, Leonor Greyl, Transvital, Declare.

Детальная информация: www.brocard.ua.

Оценка материала:

3.57 / 7
Руководство сети BROCARD – в рейтинге лучших топ-менеджеров Украины 3.57 5 7
Прес-релізи / Товари та послуги
26.01.2010 16:44 25574
Еще материалы раздела «Товари та послуги»
  • Незабываемый романтический вечер для двоих: советы от экспертов Незабываемый романтический вечер для двоих: советы от экспертов

    Романтический вечер - прекрасная возможность укрепить отношения и насладиться обществом друг друга. Если вы хотите устроить незабываемый романтический вечер на двоих, но не знаете, с чего начать, воспользуйтесь советами профессионалов из агентства по организации романтических событий.

  • Гідронасоси Гідронасоси

    Гідронасос є серцем гідравлічної системи, адже це ключовий компонент будь-якої гідравлічної системи, адже він відповідає за перетворення механічної енергії на енергію потоку рідини. Ця рідина, зазвичай гідравлічне масло, циркулює по системі, приводячи в дію гідравлічні циліндри, мотори та інші механізми.

  • Як урізноманітнити сніданок: топ-5 корисних сніданків Як урізноманітнити сніданок: топ-5 корисних сніданків

    Більшість експертів по здоровому харчуванню приділяють сніданку найважливішу роль. Він допомагає організму не тільки пробудитися, а і надає йому імпульс на відновлення сил після нічного сну. Правильний сніданок покращує роботу серцево-судинної, травної систем, запускає обмін речовин, постачає енергію на весь день. Близько третини дорослих людей регулярно пропускають сніданки, посилаючись на причину нестачі часу на приготування. Не треба нехтувати ранковим прийомом їжі - замовляйте доставку сніданків у Львові.

  • Подарки и сувенирная продукция для компаний Подарки и сувенирная продукция для компаний
  • Як вибрати принт на блокнот Як вибрати принт на блокнот

    Блокнот, що має відповідний принт з брендом компанії, представляє собою один із видів друкованої поліграфічної продукції, що дуже розповсюджений. Він ідеально підходить для робочих та особистих записів, створення нотаток та нагадувань, стаючи важливим елементом іміджевої стратегії будь-якої оновленої компанії. Вироби з персоналізованим дизайном можна подарувати широкому колу осіб: колегам, керівництву, партнерам, постачальникам, клієнтам та іншим зацікавленим сторонам.