<
НОВИНИ ДНЯ: Путіну вистачить тижня: в ГУР назвали країни, на які може напасти Росія  Штрафом не обмежитися. Є 14 причин, через які водії можуть залишитися без прав  Весна пішла на вихідний: частину України підморозить найближчими днями  Синоптик розказала, яка погода чекає на українців у Провідну неділю  Глава Пентагону підтвердив, що США призупинили постачання боєприпасів до Ізраїлю  Антициклон Thomas мчить до України: синоптик розказала, як зміниться погода  9 травня в Україні збережеться суха і прохолодна погодавсі новини дня
23.05.2011 14:18 4804

«Антонов» расширяет внешние рынки сбыта

Первый опыт эксплуатации самолетов Ан-148 продемонстрировал их качественную работу как на внутренних, так и на международных рейсах.

Об этом сообщил вице-премьер-министр Украины - министр инфраструктуры Борис Колесников на совещании между представителями авиакомпаний и ГП «Антонов» относительно развития авиационной отрасли, передает ЛІГАБізнесІнформ.

Как отмечалось на совещании, на сегодня в Украине в коммерческой эксплуатации находится два самолета Ан-148-100В, владельцем которых является ГП «Лизингтехтранс». Эти самолеты выполняют регулярные перевозки на рейсах авиакомпании «Аэросвит» и уже имеют средний налет 145 часов в месяц (65 рейсов). В России на регулярных рейсах эксплуатируется шесть самолетов, которые перевезли свыше 300 тыс. пассажиров со средним налетом 210 часов в месяц (ГТК «Россия»).

Сегодня ГП «Антонов» работает над изготовлением шести самолетов Ан-32 для Ирака – согласно подписанному в 2009 году контракту. Соглашение, напомним, включает поставку в эту страну, кроме самолетов, также БТРы и оценивается в $2,4 млрд. «На сегодня три самолета из этого числа уже изготовлены и ждут на заказчика на нашей стоянке», - сказал директор серийного производства «Антонова» Николай Подгребельный. Условия контракта предусматривают сдачу в эксплуатацию самолетов до 2012 года. «Но мы не будем ждать так долго. Нам нужны оборотные средства, и как только получим деньги за первые три машины, сразу же планируем приступить к строительству других». Директор серийного производства считает, что самолеты могут отправить заказчику уже в следующем году.

У «Антонова» есть покупатель и на Ан-158. «Контракт подписан с компанией «Илюшин-Финанс», - сказал генеральный конструктор ГП «Антонов» Дмитрий Кива. - Впрочем, наибольшие надежды на расширение рынка сбыта мы возлагаем на наш Ан-148. Работаем с Россией, азиатскими странами, в частности, с Индией, Мьянмой, а также с латиноамериканскими государствами. В ближайших планах - проведение сертификации Ан-148 по европейским нормам. Это позволит привлечь к перечню возможных стран-покупателей и другие регионы».

Среди стран, которые являются партнерами в изготовлении Ан-148, Россия Азербайджан, Бельгия, Великобритания, Германия, Беларусь, Италия, Казахстан, Канада, Нидерланды, США, Узбекистан, Франция, Швейцария. И этот факт, соответственно международной практике, потенциально позволяет «Антонову» продвигать свою продукцию на их рынки.

Уже сегодня существует контракт на поставки семы Ан-148 в Казахстану. «Наше преимущество в том, что Ан-148 не занимает нишу «Боинга» или «Ейрбаса», а находится в классе регинональных самолетов, что не характеризуется чрезмерно жесткой конкуренцией», - отметил заместитель начальника отдела маркетинга и продажа ГП «Антонов» Андрей Совенко.

Оценка материала:

4.89 / 9
«Антонов» расширяет внешние рынки сбыта 4.89 5 9
Бізнес / Ринки та компанії
23.05.2011 14:18 4804
Еще материалы раздела «Ринки та компанії»