Бізнес
Ринки та компанії
Рунет обогнал по доходам печатные СМИ
В III квартале 2011 г. на продвижение в Рунете рекламодатели потратили 10,5 млрд руб. Таким образом Рунет впервые обогнал по доходам печатные СМИ (заработали 8,6 млрд руб.) и теперь уступает только ТВ (27,2 млрд руб.).
Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в III квартале 2011 г. печать не увеличила рекламную выручку, за девять месяцев рост ее доходов составил 7%. Рунет за три квартала заработал на 57% больше, чем годом ранее. Такими темпами Рунет будет вторым медиа по доходам не только в отдельно взятом III квартале, но в целом по году, считает гендиректор AdWatch Isobar Russia Андрей Чернышов. «Яндекс» прогнозирует, что его выручка в этом году увеличится на 58-60%. Mail.ru Group заработает в 1,5 раза больше, чем в 2010 г., предсказывает коммерческий директор Алексей Катков.
Рост бюджетов на продвижение в сети органический, объясняет представитель «Вымпелкома» Анна Айбашева: с быстрым увеличением интернет-аудитории растут инвестиции рекламодателей. За последний год месячная аудитория Рунета выросла на 13,7% до 50,8 млн (данные ComScore за сентябрь). Интернет позволяет более оперативно проводить рекламные кампании, чем та же печатная пресса, и дает больше возможностей работать с конкретной аудиторией, объясняет представитель МТС Валерия Кузьменко.