НОВИНИ ДНЯ: "Загарбати цілком й остаточно": політичний експерт назвав сценарій, який Путін підготував для України  Що робити, щоб буряк швидше зварився: 25 хвилин на будь-який розмір плоду — і каструля буде чистою  Церковний календар на грудень 2024 року: коли до дітлахів прийде святий Миколай і дата Різдва  На вихідних погода в Україні зміниться, - прогноз  Удари західними ракетами і системами по РФ змінять характер війни, - ISW  Рецепт сирної запіканки з манкою  Синоптики погіршили прогноз погоди на вихідні: які регіони постраждають найбільшевсі новини дня
21.01.2013 1194

Ориентированные на внутренний рынок компании недополучают прибыль - исследование

В условиях глобальной экономической неуверенности компании, которые ведут международную торговлю, отчитываются о более высокой выручке и прибыли, в отличие от тех, кто работает исключительно на внутреннем рынке.

Как свидетельствуют результаты второго Глобального опроса об экспорте, который провела компания Regus, 50% глобальных компаний занимающихся экспортом утверждают, что их прибыль выросла за последние 12 месяцев, в отличие от 38% фирм, которые ведут торговлю только на внутреннем рынке.

На протяжении того же периода 59% экспортирующих компаний сообщают о росте выручки, в отличие от 47% организаций, работающих на местных рынках.

Европу — несмотря на сохраняющееся беспокойство о будущем евро — украинские бизнесмены считают наиболее прибыльным направлением, ее выбирают 78% предпринимателей. Китай (51%) и Северная Америка (30%) занимают второе и третье место, тогда как Ближний Восток (27%) и Юго-Восточная Азия (25%) отстают совсем ненамного.

«Наш опрос объективно отражает преимущества расширения бизнеса за рубеж, — отмечает country manager компании Regus Юлия Чернышова. — Значительная разница в показателях выручки и прибыльности в данном случае очевидна всем. Любой компании, независимо от размера, сегодня следует серьезно рассматривать перспективу работы на зарубежных рынках. Возможно, это объясняется сокращением активности на внутренних рынках. В этих условиях компании должны смотреть на ведение бизнеса шире».

В рамках исследования были опрошены около 20 тыс. топ-менеджеров в более чем 90 странах мира.

Оценка материала:

5.00 / 1
Ориентированные на внутренний рынок компании недополучают прибыль - исследование 5.00 5 1
Бізнес / Ринки та компанії
21.01.2013 1194
Еще материалы раздела «Ринки та компанії»