Бізнес
Ринки та компанії
Ориентированные на внутренний рынок компании недополучают прибыль - исследование
В условиях глобальной экономической неуверенности компании, которые ведут международную торговлю, отчитываются о более высокой выручке и прибыли, в отличие от тех, кто работает исключительно на внутреннем рынке.
Как свидетельствуют результаты второго Глобального опроса об экспорте, который провела компания Regus, 50% глобальных компаний занимающихся экспортом утверждают, что их прибыль выросла за последние 12 месяцев, в отличие от 38% фирм, которые ведут торговлю только на внутреннем рынке.
На протяжении того же периода 59% экспортирующих компаний сообщают о росте выручки, в отличие от 47% организаций, работающих на местных рынках.
Европу — несмотря на сохраняющееся беспокойство о будущем евро — украинские бизнесмены считают наиболее прибыльным направлением, ее выбирают 78% предпринимателей. Китай (51%) и Северная Америка (30%) занимают второе и третье место, тогда как Ближний Восток (27%) и Юго-Восточная Азия (25%) отстают совсем ненамного.
«Наш опрос объективно отражает преимущества расширения бизнеса за рубеж, — отмечает country manager компании Regus Юлия Чернышова. — Значительная разница в показателях выручки и прибыльности в данном случае очевидна всем. Любой компании, независимо от размера, сегодня следует серьезно рассматривать перспективу работы на зарубежных рынках. Возможно, это объясняется сокращением активности на внутренних рынках. В этих условиях компании должны смотреть на ведение бизнеса шире».
В рамках исследования были опрошены около 20 тыс. топ-менеджеров в более чем 90 странах мира.
Оценка материала:
Ориентированные на внутренний рынок компании недополучают прибыль - исследование21.01.2013